Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Новые методы обеспечения системной безопасности дорожного движения (190,00 руб.)

0   0
АвторыКорчагин В. А., Погодаев А. К., Клявин В. Э., Суворов В. А.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц195
ID695259
АннотацияВ монографии изложены разработанные теоретико-методологические и научно-методологические положения решения задач организации безопасного, эффективного и биосферно-совместимого дорожного движения, что поможет обеспечить значительный вклад в развитие экономики страны, улучшит качество окружающей среды за счёт повышения уровня системной безопасности дорожного движения. Приведено 8 научных методов, 9 математических моделей, которые позволили уменьшить затраты на перевозки, массу выбросов вредных веществ автомобилями, снизить уровень дорожно-транспортного травматизма в Липецкой области опережающими по сравнению с общими по России темпами. Основой разработанных научных методов послужили системный анализ, макроэкономический анализ, математическая статистика и теория вероятностей, теории принятия решений, нечётких множеств, индексов, экспертных оценок, нечёткого математического программирования.
Кому рекомендованоДля научных сотрудников транспортно-дорожного комплекса, проектировщиков транспортных систем, экспертов, аспирантов и магистров.
ISBN978-5-88247-901-4
УДК656.11
ББК39.808
Новые методы обеспечения системной безопасности дорожного движения : монография / В.А. Корчагин, А.К. Погодаев, В.Э. Клявин, В.А. Суворов .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018 .— 195 с. — Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр.: с. 186-193 .— ISBN 978-5-88247-901-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/695259 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые_методы_обеспечения_системной_безопасности_дорожного_движения.pdf
УДК 656.11 Н766 Авторы: В.А. Корчагин, А.К. Погодаев, В.Э. Клявин, В.А. Суворов. Рецензент – д-р техн. наук, профессор Драпалюк М.В. Н766 Новые методы обеспечения системной безопасности дорожного движения: монография / В.А. Корчагин [и др.]. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018. – 192 с. ISBN 978-5-88247-901-4 В монографии изложены разработанные теоретико-методологические и научно-методологические положения решения задач организации безопасного, эффективного и биосферно-совместимого дорожного движения, что поможет обеспечить значительный вклад в развитие экономики страны, улучшит качество окружающей среды за счёт повышения уровня системной безопасности дорожного движения. Приведено 8 научных методов, 9 математических моделей, которые позволили уменьшить затраты на перевозки, массу выбросов вредных веществ автомобилями, снизить уровень дорожнотранспортного травматизма в Липецкой области опережающими по сравнению с общими по России темпами. Основой разработанных научных методов послужили системный анализ; макроэкономический анализ; математическая статистика и теория вероятностей; теории принятия решений, нечётких множеств, индексов, экспертных оценок, нечёткого математического программирования. Для научных сотрудников транспортно-дорожного комплекса, проектировщиков транспортных систем, экспертов, аспирантов и магистров. Табл. 78, Ил. 73, Библиогр.: 78 назв. УДК 656.11 Печатается по решению Редакционно-издательского совета ЛГТУ ISBN 978-5-88247-901-4 © ФГБ ОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2018. © Корчагин В.А., Погодаев А.К., Клявин В.Э., Суворов В.А., 2018. 2
Стр.2
77. Новиков, А.Н. Пути снижения негативного воздействия автотранспортных потоков на качество акустической среды / А.Н. Новиков, О.А. Иващук, В.В. Васильева // Мир транспорта и технологических машин. -2009. - № 1. - С. 107-111. 78. Корчагин, В.А. Научные основы оптимизации взаимодействия автомобильного транспорта с окружающей средой / В.А. Корчагин // Экомобиль – 92: материалы международного экологического форума. - Сочи, 1992. - С. 32-38. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ……………………………………………………......................... 1. Необходимость повышения безопасности дорожного движения и снижения травматизма ...…………………………………………………... 2. Обеспечение безопасности дорожного движения в Российской Федерации ……………………………………………………….……......... 3. Информационные базы данных системы управления безопасностью дорожного движения ………………………..……………………………... 4. О системной безопасности дорожного движения …...…………........... 5. Метод классификации городских улиц по уровню обеспечения безопасности дорожного движения ...……………………………….......... 6. Метод определения принадлежности улицы к классификационной группе ………………………………………………………………….......... 7. Метод комплексной оценки уровня обеспечения БДД (статический анализ) ………………………………………......................... 8. Метод комплексной оценки причин аварийности на городских улицах (динамический анализ) ……………................................................ 9. Математические модели прогнозирования показателей аварийности 9.1. Модели временных рядов .……………………………………….. 9.2. Модель авторегрессии и проинтегрированного скользящего среднего ………………………………………………………………... 9.3. Модель экспоненциального сглаживания ……………................. 9.3.1. Модель экспоненциального сглаживания для временного 3 6 9 11 15 18 28 35 47 56 56 63 73 ряда без сезонной составляющей ………………………………… 73 9.3.2. Модель экспоненциального сглаживания для временного ряда с сезонными мультипликативными составляющими ……... 10. Метод определения темпа изменения количества дорожно88 транспортных происшествий …………………….……………………….. 104 11. Научно-практический метод оценки уровня БДД 193 118
Стр.193
и организации управления системной БДД ……………………………… 12. Методы социально-экономической оценки эффективности мероприятий по предупреждению и снижению аварийности в условиях неопределённости ………………………………................................................ 131 12.1. Выбор мероприятий по повышению БДД на участке уличнодорожной сети и их социально-экономическая оценка на основе теории нечётких множеств ……………................................................. 131 12.2. Социально-экономическая оценка реализации мероприятий по повышению БДД на участке улично-дорожной сети …………..... 144 12.3. Метод оценки инвестиционной привлекательности реализации мероприятий по БДД на улично-дорожной сети города в условиях ограниченного бюджета …………………………………. 151 12.4. Развитие фундаментальных основ определения народнохозяйственного социоэкологоэкономического эффекта ….. 163 Заключение ………………………………………………………………… 178 Библиографический список …………………………………………......... 183 Оглавление …………………………………………………………………. 190 194
Стр.194

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.