Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(36) 2019

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА НА ПРИМЕРЕ БАНКОВ КАЗАХСТАНА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагоев В. И.
АвторыШустова Е. П.
Страниц12
ID694397
АннотацияПроблема и цель. Исследование посвящено проблеме повышения качества электронных банковских услуг – интернет-банкинга и мобильного банкинга. Методология. Исследование проведено с использованием методов экономической теории, анализа и синтеза, а также с использованием социологического опроса пользователей услуг интернет-банкинга. Результаты. Выявлены проблемы в развитии услуг интернет-банкинга в практике казахстанских банков, сформулированы рекомендации по повышению качества данного вида банковских услуг. Выводы. Будущее банковской отрасли лежит именно в сфере электронных банковских услуг. Количество операций, которые клиент может совершить с помощью мобильного банкинга ежегодно будет увеличиваться. Тот банк, который сможет предложить на рынке наиболее оптимальную и удобную для клиентов версию интернет- и мобильного банкинга, будет лидером в банковском бизнесе. Каждому банку необходимо пересмотреть дизайн и структуру сайтов банков с точки зрения простоты и комфортности использования. Предусмотреть для клиентов обучающие инструкции, информационную поддержку новых сервисов, внедрить в практику деятельности банков роботизированные программы, онлайн-консультирование, чат-боты. Все эти меры позволят повысить качество данного вида банковских услуг.
Благоев, В. И. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА НА ПРИМЕРЕ БАНКОВ КАЗАХСТАНА / В. И. Благоев, Е. П. Шустова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №2(36) .— С. 139-150 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.36.139 .— URL: https://rucont.ru/efd/694397 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.