Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Искусствознание: теория, история, практика

Искусствознание: теория, история, практика №2 2020 (449,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID692858
АннотацияНаучно - практический журнал. В журнале публикуются статьи по различным направлениям современного искусствознания и культурологии (теоретико-методологическое, историческое, педагогическое и др.), а также результаты научно-методических исследований ученых России и зарубежных стран. Журнал рассчитан на ученых, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусства, учреждений дополнительного художественного образования, сотрудников творческих организаций.
Искусствознание: теория, история, практика .— 2020 .— №2 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/692858 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусствознание_теория,_история,_практика_№2_2020.pdf
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА Дмитриева Инна Андреевна Мороз Виктор Дмитриевич Слуева Ольга Валентиновна К ВОПРОСУ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПОЗИТОРСКОЙ БАЯННО-АККОРДЕОННОЙ ШКОЛЫ В ДАНИИ ....................................................................................................................................................................................................... 6 Короленко Олеся Викторовна МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ......................................................................................................................................................................................... 12 Кучер Наталья Юрьевна К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО .............................................................. 18 Садыкова Ирина Ринатовна НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДИРИЖЕРА-ХОРМЕЙСТЕРА .............................................................................. 25 Секретова Лариса Адольфовна «СИМФОНИЯ» Л. БЕРИО КАК ПАЛИМПСЕСТ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ ............................................................. 30 Степанова Наталья Викторовна ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКУССИИ В ОБУЧЕНИИ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ ........................................................................................................................ 36 Трифонова Галина Семеновна АКОП ГРИГОРЯН: ЖИВОПИСЬ КАК СПОСОБ ЕДИНЕНИЯ С МИРОМ. К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ УРАЛЬСКОГО И АРМЯНСКОГО ХУДОЖНИКА ........................................................................... 42 Флоря Елеонора Петровна МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ............................................. 54 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ Соковиков Сергей Степанович ВЕКТОР CONTEMPORARY ART: КАЛЕЙДОСКОП «СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» МЕЖДУ ПРОВОКАЦИЕЙ И МИСТИФИКАЦИЕЙ .................................................................................................................... 62 Уланович Оксана Ивановна ЭСТЕТИЗАЦИЯ КАК МОДУС КОНЦЕПТУАЛЬНОГО И ПЕРЦЕПТУАЛЬНОГО РЕКОНСТРУИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СОЦИУМА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА ................................................................................................................................................................. 72 РАЗДЕЛ 3. КОНКУРСЫ. ФЕСТИВАЛИ. ПРОЕКТЫ Зайкова Юлия Афанасьевна СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ В ОБЛАСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ «ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА» КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ............................................................................................................. 80 Ивлев Никита Николаевич СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ ПО ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО .............................................................. 85 Меринова Татьяна Аркадьевна ПОЙ В ВОСТОРГЕ, РУССКИЙ ХОР! ................................................................................................................................................ 91 Саулина Наталья Викторовна ПРОЕКТ «ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «КОМПОЗИЦИЯ» ДЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ».................................................................... 94 4
Стр.4
CONTENTS SECTION 1. ART AND ARTISTIC EDUCATION: THEORY, HISTORY, PRACTICE Inna Dmitrieva Viktor Moroz Olga Slueva ON THE QUESTION OF THE FORMATION A COMPOSER ACCORDION SCHOOL IN DENMARK .............................. 6 Olesya Korolenko MUSICAL-RHYTHMIC EDUCATION IN THE CONTEXT OF MODERN MUSICAL PEDAGOGY .................................. 12 Natalia Kucher TO THE QUESTION OF PEDAGOGICAL ACTIVITY P.I. TCHAIKOVSKY ............................................................................. 18 Irina Sadykova NON-VERBAL COMMUNICATION OF A CONDUCTOR-CHOIRMASTER ........................................................................... 25 Larisa Secretova «SYMPHONY» L. BERIO AS A PALIMPSET OF LITERARY TEXTS ....................................................................................... 30 Natalia Stepanova APPLICATION OF THEMATIC DISCUSSION TECHNOLOGY IN THE TRAINING OF A MUSICIAN-PERFORMER ................................................................................................................... 36 Galina Trifonova HAKOB GRIORYAN: PAINTING AS A WAY TO CONNECT WITH THE WORLD. ON THE 100TH ANNIVERSARY OF THE BIRTH OF THE URAL AND ARMENIAN ARTIST ...................................... 42 Eleonora Florea MORPHOLOGICAL ASPECTS IN THE STUDY OF ARTS: SYSTEMIC APPROACH .......................................................... 54 SECTION 2. METHODOLOGY, PHILOSOPHY AND HISTORY OF CULTURE Sergey Sokovikov VECTOR CONTEMPORARY ART: KALEIDOSCOPE OF «CONTEMPORARY ART» BETWEEN PROVOCATION AND MYSTIFICATION ................................................................................................................... 62 Oksana Ulanovich AESTHETICIZATION AS MODE OF CONCEPTUAL AND PERCEPTUAL RECONSTRUCTION OF THE SOCIETY’S CULTURAL AREA IN POST-MODERNITY ERA .................................................................................... 72 SECTION 3. CONTESTS. FESTIVALS. CONTESTS Yulia Zaykova STUDENT RESEARCH LABORATORIES IN THE FIELD OF THEORETICAL FOUNDATIONS OF «WESTERN EUROPEAN ART» AS A TYPE OF ACTIVITY OF STUDENTS OF THE FACULTY OF FINE ARTS ...................................................................................................................... 80 Nikita Ivlev STUDENT RESEARCH LABORATORIES ON HISTORICAL TOPICS AT THE FACULTY OF FINE ARTS OF THE SOUTH URAL STATE UNIVERSITY OF ARTS NAMED AFTER P.I. TCHAIKOVSKY ..................................... 85 Tatyana Merinova SING IN DELIGHT, RUSSIAN CHOIR! .............................................................................................................................................. 91 Natalya Saulina PROJECT «PROGRAM ON THE SUBJECT «COMPOSITION» FOR THEORETICAL DEPARTMENTS OF MUSIC COLLEGES» .............................................................................................. 94 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.