Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 519728)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Вестник Института культуры детства. Вып. 20. Теория и практика формирования культуры детей и молодежи (240,00 руб.)

0   0
АвторыЛитвак Р. А., Гревцева Г. Я., Круглова Л. Ю., Данилина Т. А., Бунакова М. В.
ИздательствоЧГИК
Страниц231
ID688611
АннотацияСборник включает серию публикаций научно-методического характера, выполненных в сфере деятельности Института культуры детства при Челябинском государственном институте культуры. Материалы сборника отражают научно-методические исследования преподавателей, аспирантов и соискателей, проведенные в текущем году на базе учреждений дополнительного образования, общеобразовательных школ и учреждений социального патронирования, которые являются экспериментальными площадками Института культуры детства и обобщены в докладах участников Всероссийской онлайн-конференции «Теория и практика формирования культуры детей и молодежи».
Кому рекомендованоСборник предназначен для преподавателей, аспирантов, соискателей и студентов, исследующих проблемы формирования как культуры детей и подростков, так и профессиональной направленности специалистов в области культуры и искусства.
ISBN978-5-94839-698-9
УДК37
ББК74
Вестник Института культуры детства. Вып. 20. Теория и практика формирования культуры детей и молодежи [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч. конф. (с междунар. участием), Челябинск, 18 дек. 2018 г. / ред.: Р.А. Литвак, ред.: Г.Я. Гревцева, ред.: Л.Ю. Круглова, ред.: Т.А. Данилина, М.В. Бунакова .— Челябинск : ЧГИК, 2018 .— 231 с. — Авт. указаны на с. 226-229; Текст на рус., англ. яз. — ISBN 978-5-94839-698-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/688611

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Института_культуры_детства._Вып._20._Теория_и_практика_формирования_культуры_детей_и_молодежи_материалы_Всерос._науч._конф._(с_междунар._участием)_(Челябинск,_18_дек._2018_г.).pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Частное учреждение-организация дополнительного профессионального образования БИЗНЕС ШКОЛА «СТОЛИЦА», г. Москва Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования БУХАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕСТНИК ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА Выпуск 20 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Материалы Всероссийской научной конференции (с международным участием) Челябинск, 18 декабря 2018 г. Челябинск ЧГИК 2018 1
Стр.2
УДК 37 ББК 74 В38 Редакционная коллегия: Р. А. Литвак, доктор педагогических наук, профессор (главный редактор); Г. Я. Гревцева, доктор педагогических наук, профессор; Л. Ю. Круглова, доктор педагогических наук, профессор; Т. А. Данилина, кандидат педагогических наук; М. В. Бунакова (составитель) Вестник Института культуры детства. Вып. 20. Теория и практика формирования культуры детей и молодежи: материалы Всерос. науч. конф. (с междунар. участием) (Челябинск, 18 дек. 2018 г.) / редкол.: Р. А. Литвак (гл. ред.), Г. Я. Гревцева, Л. Ю. Круглова, Т. А. Данилина, М. В. Бунакова (сост.). – Челябинск: ЧГИК, 2018. –– 229 с. ISBN 978-5-94839-698-9 Сборник включает серию публикаций научно-методического характера, выполненных в сфере деятельности Института культуры детства при Челябинском государственном институте культуры. Материалы сборника отражают научно-методические исследования преподавателей, аспирантов и соискателей, проведенные в текущем году на базе учреждений дополнительного образования, общеобразовательных школ и учреждений социального патронирования, которые являются экспериментальными площадками Института культуры детства и обобщены в докладах участников Всероссийской онлайн-конференции «Теория и практика формирования культуры детей и молодежи». Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, соискателей и студентов, исследующих проблемы формирования как культуры детей и подростков, так и профессиональной направленности специалистов в области культуры и искусства. Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГИК ISBN 978-5-94839-698-9 © Авторы статей, 2018 © Челябинский государственный институт культуры, 2018 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Azzamova Nigora Ways of addressing people in the Uzbek and English languages ............................... 6 Азимова Н. Ш. Размышления о глагольно-именных сочетаниях: вопросы овладения языковой культурой ................................................................................................ 13 Александрова Н. О., Штолер А. В. Издательская деятельность на Урале в гражданском противостоянии 1917–1919 гг. ............................................................................................................ 20 Базаров П. Р Теоретические аспекты проблемы антикоррупционной установки личности ................................................................................................ 24 Банников М. И. Патриотическое воспитание курсантов средствами военного музея ................ 28 Бобр Т. А. Понятие сущности социально-культурной среды и ее влияние на коррекцию девиантного поведения детей ................................................................................ 34 Буриев К. Б. Центральной научной библиотеке имени Индиры Ганди Академии наук Республики Таджикистан 85 лет ........................................................................... 40 Ведьгаева Ю. С. Взаимодействие вожатых-напарников как модель взаимоотношений детей в отряде ..................................................................................................................... 49 Гревцева Г. Я., Сморгова Е. И. «Гражданская позиция» как научная категория .................................................. 55 Дусмухамедова Ш. А., Дусмухамедов О. С. Психологические особенности проявления социального интеллекта в межличностном взаимодействии представителей различных этнических групп..................................................................................................... 60 Ивашков М. В. Сравнительный анализ автографа и первого издания фортепианного цикла «Детский альбом» П. И. Чайковского ................................................................... 67 Игнаткин А. Н. Сущность понятия «аудиовизуальная культура» в современных исследованиях ............................................................................... 73 3
Стр.4
Игнатьева Н. А. Опыт работы детского сада по теме «Развитие инициативы и любознательности в поисково-исследовательской деятельности» .................... 79 Ирматов Р. М. Социально-исторические аспекты развития социокультурной сферы .............. 87 Каченя Г. М. Социальные навыки как фактор психологического здоровья детей и подростков ............................................................................................................... 91 Колбасина Л. В., Бердышев Н. Е., Голубкова Ю. Г. Педагогическое сопровождение формирования семейных ценностей у детей и подростков ............................................................................................... 96 Кольева Н. С. Основные закономерности развития мышления................................................ 101 Конышева Я. С. Развитие творческого потенциала студентов в рамках реализации творческого проекта добровольческого сотрудничества с детскими учреждениями города Челябинска «Волонтеры детства» ............................... 105 Круглова Л. Ю. Сравнительный анализ дошкольного образования в Японии и России .......... 110 Латифзода Д. Н. Резервы интеграции культурно-гуманитарного сотрудничества ..................... 116 Литвак Р. А., Жернокова Н. А. Подготовка кадров для системы инклюзивного образования ......................... 125 Мамирова Д. Т. Необходимость формирования инновационной деятельности преподователя высшей школы ............................................................................. 129 Мухин А. Ю. Использование активных методов обучения для развития личности в театральной педагогике ........................................................................................ 134 Нигматуллаева Ш. Х. Воспитание основ гражданственности средствами народной педагогики у детей старшего дошкольного возраста ........................................ 140 Нурмухамбетова А. С., Колодкина О. С. Идеи Алтынсарина о развитии патриотизма в детском возрасте .................... 145 4
Стр.5
Павличенко А. А., Криницына Е. В., Дубовицкая Ю. А. Методы этнокультурной социализации молодежи в деятельности общественных объединений ................................................................................ 151 Паршина С. А. Воспитание детей средствами фольклора .......................................................... 158 Петлай О. В. Реализация прав ребенка в малых городах России ........................................... 165 Ражабов Д. З., Ражабов Т. И. Формирование и развитие узбекской народной лирики ................................... 170 Рахмонов А. Роль информационно-коммуникативной компетенции в сфере художественного образования ............................................................................. 177 Сафаралиев Б. С. К истории домашнего быта у Таджиков: социально-культурный аспект ...... 182 Сафонова Н. А. Актуализация фольклорно-игровых традиций в современных условиях ....... 194 Семкин О. В. Трансформация нравственных ориентиров в современной культуре на примере кинофильма «Последний богатырь» ............................................... 198 Степанян А. А. Социолингвистическая специфичность в изучении иностранных языков ..... 201 Цыганкова И. Г., Ерыкова Н. А. Методические материалы «Интерактивные наглядные формы вовлечения родителей воспитанников в образовательную деятельность ДОУ» ............................................................. 206 Юлдашева М. Б. Социокультурная ситуация и нормативно-правовое обеспечение сферы культуры в Узбекистане ........................................................................... 217 Сведения об авторах ............................................................................................... 226 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически