Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(35) 2019

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАленичева Т. С.
АвторыМамаева Н. А., Патласов О. Ю.
Страниц8
ID683887
АннотацияПроблема и цель. Рассматривается проблема использования средств автоматизации управления в цифровой образовательной среде образовательной организации. Цель статьи – расчёт показателей эффективности внедрения средств автоматизации управления в образовательной организации и обоснование эффективности их использования. Методы. Исследование основывается на эмпирическом методе сравнения, а также теоретических методах изучения, обобщения и анализа. Основой работы являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных учёных по проблемам информационных систем в управлении образовательной организации и цифровой образовательной среде. Результаты заключаются в расчёте показателей экономической эффективности, которые позволили подтвердить положение о целесообразности использования средств автоматизации управления в образовательной организации на примере Омского государственного университета путей сообщения. Выводы. Авторы полагают, что результаты исследования могут быть использованы в научной и педагогической деятельности при рассмотрении вопросов об информатизации образовательного процесса и автоматизации управления в образовательных организациях, а также развитии цифровой образовательной среды.
Аленичева, Т. С. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Т. С. Аленичева, Н. А. Мамаева, О. Ю. Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №1(35) .— С. 211-218 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.35.211 .— URL: https://rucont.ru/efd/683887 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.