Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(35) 2019

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШишарина Н. В.
АвторыРомм Т. А., Подлиняев О. Л.
Страниц10
ID683857
АннотацияПроблема. Поиск фундаментальных подходов к решению проблем сохранения здоровья человека – актуальная проблема современной науки, разработка которой требует применения современной методологии к оценке инновационных педагогических технологий в образовательных организациях с точки зрения их гигиенической безопасности. Цель. Разработка методологических оснований исследования гигиенической оценки инновационных педагогических технологий будет научно полноценной на основе междисциплинарной интеграции, которая является основной особенностью междисциплинарного подхода как научно-го инструмента, применяемого в контексте проводимого исследования, разработка параметров, критериев и показателей оценки инновационных педагогических технологий в образовательных организациях. Методы и методология. Проблеме разработки методологических оснований гигиенической оценки процесса обучения с позиций дисциплинарного подхода посвящены исследования медицинского, физиологического характера (В. Р. Кучма, М. И. Степанова, Л. М. Текшева, Е. А. Ткачук, Н. В. Ефимова, H.-R. Lai, W.-L. Chou, G. Sundaravadhanan, H. G. Selvarajan). Результаты. Область применения методологии междисциплинарного подхода лежит в пространстве больших вызовов, возникающих с учётом взаимодействия человека и технологий на современном этапе глобального развития, в том числе с применением методов гуманитарных, социальных, естественных и других наук. Выводы. Надёжность применения междисциплинарного подхода к решению проблемы исследования заключается в его научном ядре, которое направлено на расширенный поиск точек взаимосвязи отдельных социогуманитарных дисциплин, таких как гигиена, биология, экология, педагогика, психология, социальные и другие науки.
Шишарина, Н. В. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Н. В. Шишарина, Т. А. Ромм, О. Л. Подлиняев // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №1(35) .— С. 73-82 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.35.73 .— URL: https://rucont.ru/efd/683857 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически