Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Художественное образование и наука

Художественное образование и наука №1 2018 (400,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID677626
Художественное образование и наука .— 2018 .— №1 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/677626 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Художественное_образование_и_наука_№1_2018.pdf
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 2018 /1 (14) СОДЕРЖАНИЕ Вопросы методологии Новикова О. В. Воспитание тембрового мышления учащихся на занятиях по «Слушанию музыки» ................................................................................................... Яфальян А. Ф. Экспрессивно-интегративный подход к конвенциональному образованию будущих музыкантов............................................................................... 3 7 Чикота Й. Принципы драматургии «Нестанцованного балета» Фридьеша Хидаша ............. 14 Теоретические проблемы искусства и художественного образования Марченко С. Е. Организационно-педагогические условия формирования эстетической культуры подростков в хореографическом коллективе ............. 19 Бабич Н. Ф. Формирование ладового слуха и его роль в эмоциональном развитии детей .................................................................................. 21 Из истории искусств, художественного воспитания и образования Гудожникова О. Н. Соната для виолончели и фортепиано в отечественной музыке XIX–ХХ веков: в контексте эволюции жанра ........................................................... 28 Космовская М. Л. Педагогическая практика Н. Ф. Финдейзена 1920-х годов, ее роль в истории музыкальной культуры России .................................................. 35 Акпарова Г. Т. Стилевой синтез в камерно-инструментальном творчестве Газизы Жубановой .............................................................................................................. 44 Вопросы методики обучения Поляков А. В., Лукьянов А. П. Методы активизации познавательного интереса учащихся в процессе индивидуальных фортепианных занятий ........................................... 49 Эстулин Г. Э. О гитарном искусстве и обучении гитаристов ........................................................... 56 Социализация и профессиональное обучение лиц с ограниченными физическими возможностями Якупов А. Н. Инклюзивное художественное образование: творчество и социализация инвалидов ............................................................................................. 62 Калицкий В. В. О специфике методов обучения незрячих игре на фортепиано на начальном этапе ............................................................................................................. 67
Стр.3
2 Содержание Егорова М. А., Недосекина А. Г. Использование релятивной сольмизации на основе системы Золтана Кодая у учащихся начальной школы с нарушениями слуха .............. 71 Искусство и гуманитарное знание Пархоменко К. А. Конструктивный метод в процессе рисования как способ развития аналитического мышления студентов ..................................................... 76 Ширшков И. А. Идеография в архитектурных композициях супрематизма К. Малевича ..... 80 Ушкарев А. А. Частота кинопосещений: причины и факторы .......................................................... 85 Бабич Н. Ф. Музыкальные признаки киножанра ................................................................................. 93 Фольклористика Сапожников П. И. Из истории русского народно-инструментального искусства (балалайка в доандреевский период) .......................................................................... 97 Урсегова Н. А. Локальные варианты свадебного обряда русских старожилов Сибири (сравнительный анализ) ......................................... 104 Аннотации и ключевые слова статей ..................................................................... 111 Сведения об авторах ............................................................................................. 122 Требования к публикации в журнале «Художественное образование и наука» .. 125
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.