Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Путеводитель предпринимателя. Научно-практический сборник трудов

Путеводитель предпринимателя. Научно-практический сборник трудов №2 2019 (210,00 руб.)

0   0
Страниц228
ID665251
АннотацияИздается с 2008г. На страницах данного издания представлены теоретические и научно-практические материалы, обзоры, статьи и рецензии по актуальным вопросам и проблемам современной экономики и предпринимательства. Главный редактор – Балабанов В.С., д.э.н.. профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, Президент Российской академии предпринимательства
Кому рекомендованопредставляет интерес для преподавателей ВУЗов, аспирантов, научных работников, а также рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами развития предпринимательства, экономическими и социальными вопросами
Путеводитель предпринимателя. Научно-практический сборник трудов .— Москва : Российская академия предпринимательства .— 2019 .— №2 .— 228 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/665251 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путеводитель_предпринимателя._Научно-практический_сборник_трудов_№2_2019.pdf
Путеводитель предпринимателя. Выпуск XLII ББК 65.9(2Рос) УДК 330.35 УДК 340.1 П 90 Редакционный совет: Балабанов В.С., д.э.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Российская академия предпринимательства (гл. редактор) Бачишин В., профессор, Паневропейский университет, Словакия Власов А.А., д.ю.н., профессор, МГИМО (Университет) МИД РФ Высоцкая Н.В., д.э.н., профессор, Городской университет управления Правительства Москвы Корчагин А.Ю., д.ю.н., профессор, председатель Ставропольского краевого суда Кошкин В.И., д.э.н., профессор, Высшая школа приватизации и предпринимательства Миллерман А.С., д.э.н., доцент, президент ЗАО САО «Гефест» Мысляева И.Н., д.э.н., профессор, МГУ им. М.В. Ломоносова Курдюков С.И., д.э.н., профессор, Московский университет МВД РФ Сахарнов Ю.В., д.э.н., профессор, Президент Международной Лиги производителей и потребителей Редакционная коллегия: Ахметов Л.А., д.э.н., профессор, Российская академия предпринимательства Бабенкова С.Ю., к.э.н., Центр арабских и исламских исследований Института восто коведения РАН Балабанова А.В., д.э.н., профессор, Российская академия предпринимательства Воронченко Т.В., д.э.н., профессор, Российская академия предпринимательства Гаврилов Р.В., д.э.н., профессор, академик РАЕН, Российская академия предприни мательства Гладкова В.Е., д.э.н., профессор, Российская академия предпринимательства Журавлев Г.Т., д.э.н., д.ф.н., профессор, Российская академия предпринимательства Ищенко А.А., д.э.н., доцент, Российская академия предпринимательства Курило В.М., д.э.н., профессор, Российская академия предпринимательства Медведева А.М., д.э.н., доцент Российской академии предпринимательства, главный рискофицер ОАО «ТВЭЛ» Юденков Ю.Н., к.э.н., доцент, РАНХиГС при Президенте РФ © Коллектив авторов, 2019 ISBN 9785604143896 2 © Российская Академия предпринимательства, 2019
Стр.2
Editorial council: Balabanov V.S., Doctor of Science (Economics), professor, the Honored worker of science of the Russian Federation, the Russian academy of entrepreneurship (main editor) Bachishin Vladimir, professor, PanEuropian university, Slovakia Vlasov A.A., Doctor of Science (Jurisprudence), professor, MGIMO Vysotskaya N.V., Doctor of Science (Economics), professor, City university of management of Goverment of Moscow Korchagin A.Yu., Doctor of Science (Jurisprudence), professor, chairman of the Stavropol regional court Koshkin V.I., Doctor of Science (Economics), professor, the Higher school of privatization and entrepreneurship Millerman A.S., Doctor of Science (Economics), associate professor, president of JSC ISC «Gefest» Myslyaeva I.N., Doctor of Science (Economics), professor, Lomonosov Moscow State University Kurdukov S.I., Doctor of Science (Economics), professor, Moscow university of Ministry of Internal Affairs of Russian Federation Sakharnov Yu.V., Doctor of Science (Economics), professor, President of the International League of producers and consumers Editorial board: Akhmetov L.A., Doctor of Science (Economics), professor, Russian academy of entrepreneurship Babenkova S.Yu., Candidate of Science (Economics), Center of the Arab and Islamic researches, Institute of Oriental Studies of the Russian Academy of Sciences Balabanova A.V., Doctor of Science (Economics), professor, Russian academy of entrepreneurship Voronchenko T.V., Doctor of Science (Economics), professor, Russian academy of entrepreneurship Gavrilov R.V., Doctor of Science (Economics), professor, the academican of the Russian Academy of Natural Sciences, the Russian academy of entrepreneurship Gladkova V.Е., Doctor of Science (Economics), professor, Russian academy of entrepreneurship Zhuravlev G.T., Doctor of Science (Economics), Doctor of Science (Philosophy), professor, Russian academy of entrepreneurship Ishenko A.A., Doctor of Science (Economics), professor, Russian academy of entrepreneurship Kurilo V.M., Doctor of Science (Economics), professor, Russian academy of entrepreneurship Medvedeva A.M., Doctor of Science (Economics), associate professor of the Russian academy of entrepreneurship, main risk officer of JSC «TVEL» Yudenkov Yu.N., Candidate of Science (Economics), RANEGS at the Russian President 3
Стр.3
Путеводитель предпринимателя. Выпуск XLII Содержание A. K. Ibraeva, K. E. Khassenova, A. Zh. Zeinullina Problems of application of cluster approach and formation of directions of optimization of activity of the industrial enterprise .................................................................... 7 Л. А. Ахметов, Д. А. Журавлев Производственные и социальные факторы ускорения экономики ...................................................................................... 13 О. В. Бабич, А. Д. Костромина Повышение эффективности работы предприятий на основе совершенствования маркетинговой деятельности ........................ 24 О. В. Бабич, М. И. Тюлягина Основные тенденции и направления развития российского рынка типографских услуг .......................................................................................... 33 Э. А. Баринов Финансовоэкономическое положение Великобритании в условиях Brexit ............................................................................................... 43 М. Ю. Быков, Д. В. Тимохин Перспективы формирования инновационных производств VI экономического уклада в России ............................................................... 51 Ю. А. Васильева Социальная направленность банковских продуктов и услуг ........................ 61 А. А. Волохов Каналы коммуникации с потребителями в интернете ................................... 67 Е. В. Дианина Восприятие территориального бренда «Большая Ялта» как туристического курорта: результаты исследования ................................ 73 Е. Ю. Доценко, Н. А. Солодовникова Экспрессоценка конкурентоспособности бизнеса малого предприятия .......................................................................................... 82 Е. А. Кириллова, Н.А. Уварова Методологическая основа развития бизнеспроцессов материальнотехнического обеспечения предприятий атомной энергетики ................................................................... 91 4
Стр.4
Н. В. Козлов, П. С. Щербаченко Особенности применения принципов Глобального договора ООН и Национального стандарта ГОСТ Р ИСО 260002012 в деятельности лидеров металлургической отрасли России .......................... 98 И. Ю. Кузовлева Особенности анализа внутренней и внешней среды спортивного сооружения ................................................................................ 107 А. А. Куликова, Н. А. Машковцева, А. С. Куликов Сравнительный анализ электронных платежных систем ........................... 116 Е. В. Кулясова Организационноэкономический механизм цифровизации химической промышленности....................................................................... 127 Е. А. Кушков Социальные сети как инструмент привлечения клиентов для бизнеса ..................................................................................................... 136 В. М. Минеева Цифровизация предпринимательских структур как основа их конкурентоспособности ......................................................... 143 Н. В. Пономарёва, Е. В. Голубцова Развитие стимулирующей функции НДС в Российской Федерации через систему Tax free и маркировку товаров ............................................... 151 А. В. Русавская, А. А. Бушарин Управление финансами организаций в условиях новых экономических реалий..................................................... 159 А. О. Рыжков Некоторые проблемы развития опосредованного стимулирования инновационной деятельности организаций, выполняющих НИОКР, в условиях цифровой экономики .................................................................. 165 Е. А. Синельникова Актуальные технологии обучения персонала ............................................... 182 Н. В. Филоненко Проблемы приобщения к здоровому образу жизни российских женщин и возможные варианты их решения (анализ зарубежного опыта в городах миллионниках мира) ........................ 189 5
Стр.5
Путеводитель предпринимателя. Выпуск XLII В. Б. Фролова Роль информации в системе корпоративного управления .......................... 197 В. Л. Чан, Р. Р. Альбиков Краудфандинг, как цифровой метод привлечения финансирования предприятий .................................................................................................... 204 И. Г. Чернышова Факторы, влияющие на разработку товарной политики предприятия хлебопекарной промышленности .................................................................. 213 А. Ю. Чучелин Анализ системы критериев и показателей конкурентоспособности банков и их взаимосвязи с инновациями ............ 221 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.