Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №12 2019 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID663260
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2019 .— №12 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/663260 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№12_2019.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ЮБИЛЕЙ ДЕКАБРЯ 2019 года №12 (13006) Выходит один раз в месяц АЛЕКСАНДР ПОШИВАЙ — ВРИО РУКОВОДИТЕЛЯ РОСМОРРЕЧФЛОТА СТР. 3 Источник: korabley.net АРКТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР СТР. 7 АТОМНОМУ ЛЕДОКОЛЬНОМУ ФЛОТУ — 60! Первому в мире атомному ледоколу «Ленин», заступившему на службу стране в декабре далекого 1959-го, исполнилось 60! Вместе с ним юбилейную дату отметил весь ледокольный флот России, история которого и началась с легендарного ледокола. И по сей день Россия остается единственной страной в мире, имеющей атомный ледокольный флот. С «ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДОХОДСТВА В НАШИХ КРАЯХ ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» СТР. 9 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ О днако именно 2019 год стал знаменательным для отечественного круизного судоходства — три новых судна впервые сошли со стапелей российских заводов. Еще одна неудачная речная навигация подошла к концу. Внутренним водным транспортом (ВВТ) было отправлено меньше грузов, чем в 2018 году, примерно на 7% (по данным Росморречфлота, по состоянию на конец октября 2019 года) — 98,7 млн тонн. В то же время грузооборот снизился лишь на 0,2%. Пассажиров перевезли на 11% меньше, чем в прошлом году, — всего 10,5 млн человек, пассажирооборот во всех видах сообщения сократился на 3%. Опрошенные газетой «Водный транспорт» участники рынка речных перевозок отмечают в числе причин ухудшения показателей егодня в ведении «Атомфлота» — атомные ледоколы «Вайгач», «Таймыр», «Ямал», «50 лет Победы». На Балтийском заводе (Санкт-Петербург) идет строительство еще трех новых универсальных атомных ледоколов проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На Балтзаводе будут строитькольного флота предполагается строительство пяти ледоколов проекта 22220. Как в свое время, когда зася еще два ледокола этой серии, поскольку всего в рамках концепции развития атомного ледодумывался первый атомный ледокол, он предназначался для развития Северного морского пути, связывающего европейскую часть страны и ее Дальний Восток, так и сейчас развитие Русской Арктики без атомного ледокольного флота просто невозможно. Северный морской путь как национальная транспортная коммуникация России в Арктике имеет исключительное значение для обеспечения развития экономики северных регионов и государства в целом. Президент России Владимир для надежной работы Северного морского пути», — говорится в телеграмме, опубликованной на сайте Кремля. Президент также выразил увеПутин в своем поздравлении работникам отрасли высоко оценил их труд. «…атомный ледокольный флот внес поистине уникальный вклад в освоение Арктики, в создание условий НАВИГАЦИЯ ПО НИСХОДЯЩЕЙ Речная навигация 2019 года завершилась снижением всех показателей. Прорыва в речном судоходстве так и не произошло. Значительную роль в ухудшающейся динамике играет клубок старых проблем, в числе которых инфраструктурные ограничения и взаимоотношения со смежниками. работы ВВТ многолетнее недофинансирование со стороны государства текущего содержания внутренних водных путей (ВВП) и судоходных гидротехнических сооружений (СГТС). При этом нормативы для этого финансирования утверждены Правительством Российской Федерации, и даже существует поручение президента Российской Федерации и решение Госсовета 2016 года о достижении 100% финансирования по нормативам к давно прошедшему 2018 году. Однако деньги в полном объеме не поступили и в 2019 году, в результате чего ограничения для судоходства продолжают сохраняться. Но более серьезные инфраструктурные ограничения связаны с наличием узких мест на магистральных путях. Волжская проблема, как отмечают в отрасли, обсуждается на протяжение 40 лет, по ней есть решения самого высокого уровня, но Единая глубоководная система страны так и остается разорванной в среднем течении р. Волга в Нижегородской области. В уходящем году, чтобы пройти судов) и корректировать движение круизных судов. К сожалению, в навигацию 2020 года ситуация вряд ли изменится, поскольку строительство Нижегородского низконапорного гидроузла в очередной раз отложено. 2019 год начался с прорыва ренность, что профессионализм российских корабелов и ученых, их приверженность трудовым традициям позволят и впредь добиваться прорывных свершений на арктическом направлении, обеспечивать лидерство России в освоении Севера. доходных компаний в центральных бассейнах. Контрактные обязательства судовладельцев оказались не выполнены. Окончание на стр. 2 Объем перевозок грузов, млн тонн Городецкий гидроузел, судовладельцам по-прежнему приходилось менять логистику грузовых маршрутов (снижать загрузку дамбы, расположенной на участке канала имени Москвы между шлюзами № 7 и № 8 (Тушинский тоннель Волоколамского шоссе). Длительные аварийно-восстановительные работы на этом участке — судоходство восстановили лишь 16 августа 2019 года — привели к катастрофическим потерям суОбъем перевозок пассажиров, млн чел.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.