Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2019 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID663257
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2019 .— №9 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/663257 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№9_2019.pdf
ОТРАСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №09 (13003) Выходит один раз в месяц 15 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ПЕРВЫЙ В АРКТИКЕ СТР. 10 САЙМЕНСКИЙ КАНАЛ В РАЗВИТИИ СТР. 3 ЗА ГЛУБИНУ И КРАСОТУ ВОЛГИ П редседатель Правительства России Дмитрий Медведев в ходе совещания «О разВ ОЖИДАНИИ БЕЛООМУТА СТР. 8 витии водохозяйственного комплекса в бассейне реки Волги», прошедшего в Астрахани, на фоне экологических и рыбохозяйственных вопросов особо выделил проблемы судоходства. Оздоровление Волги — это не только экологическая задача, но и экономическая. Здесь требуется комплексно и оперативно решать проблемы судоходства, дноуглубления, причальных стенок, портового хозяйства, износа речного флота. Дмитрий Медведев вновь обШКОЛЬНИКИ ПОКОРИЛИ АРКТИКУ СТР. 10 П АО «НОВАТЭК» и ПАО «Совкомфлот» 4 сентября 2019 года, в рамках Восратил внимание на отсутствие на некоторых участках Волги судоходных глубин. «Нужно постараться сделать Волгу судоходной везде, где это возможно, обеспечить гарантированную глубину судового хода не менее 4 метров», — сказал глава правительства. Он также предложил помимо очистки берегов и углубления фарватера ускорить работы по подъему со дна реки и последующей утилизации бесхозных затонувших судов. «Их почти 100 штук. Но это только те, что на учете стоят. Я уверен, затонувших судов объективно больше, просто нужно заниматься этим», — подчеркнул Д. Медведев. В рамках проекта «Внутренние и как строить», — согласился он. Наиболее сложная ситуация водные пути» выделяются деньги на реконструкцию судоходных гидротехнических сооружений, их содержание и обслуживание. По словам Дмитрия Медведева, до 2024 года на такие проекты предусмотрено порядка 55 млрд рублей. «Речь идет о гидротехнике в разных местах — и на канале имени Москвы, и на Рыбинском, Городецком, Саратовском, Чебоксарском, Самарском гидроузлах. Тут есть известные проблемы и даже споры о том, что строить с проходом судов сохраняется в Нижегородской области в районе Городца. Росморречфлот выступает за строительство Нижегородского низконапорного гидроузла для устранения лимитирующего судоходство участка на реке Волга. Это федеральный проект, имеющий особую важность для всей страны. Говоря об экологической реабилитации притоков Волги и водохранилищ, участники совещания в Астрахани отметили, что нерешенные проблемы в этой сфере влияют на развитие таких отраслей, как грузовое и пассажирское судоходство, гражданское судостроение, туризм. «Водный транспорт на сегодня, да и, наверное, в ближайшей перспективе, самый дешевый и экономичный. Доставка грузов по реке — это важный компонент успешной реПредседатель Правительства России Дмитрий Медведев призвал обеспечить судоходные глубины не менее 4 метров на всем протяжении Волги и ускорить работы по созданию нового пассажирского флота. ализации многих национальных и федеральных проектов. Большое значение для экономики имеет и развитие пассажирского речного транспорта, запуск туристических круизов», — напомнил председатель правительства. Отдельная проблема — отсутствие современного, комфортабельного пассажирского флота на Волге. Средний возраст судов, работающих на Волге, сегодня составляет около 40 лет. «Мы знаем и все проблемы, и даже трагедии, к сожалению, с этим связанные. Инвестиции в строительство новых судов практически отсутствуют, так как стоимость их постройки велика, а рентабельность не такая высокая. Но все равно нужно думать, что предпринять для того, чтобы такой пассажирский флот на Волге появился», — подчеркнул Д. Медведев. Начало, окончание на стр. 2 точного экономического форума во Владивостоке, подписали основные условия соглашения о создании совместного предприятия. Соглашение закрепляет намерение сторон по созданию эффективного участника рынка морских перевозок, с потенциальным привлечением новых партнеров в совместное предприятие. Основными задачами совместОБЪЕДИНЯЯ ЛИДЕРОВ «НОВАТЭК» и «Совкомфлот» создают СП по морской перевозке углеводородов. «Учитывая значительную каного предприятия станут организация строительства и эксплуатации судов-газовозов арктического класса в соответствии с наилучшими стандартами морской отрасли для оптимального обеспечения транспортировки продукции будущих проектов «НОВАТЭКа» в Арктической зоне Российской Федерации, включая проект «Арктик СПГ 2». питалоемкость данного проекта, его долгосрочность, необходимость консолидации финансовых ресурсов, производственного потенциала, применения новейших технологических решений и опыта управления флотом в суровых ледовых и климатических условиях, создание предприятия в форме СП представляется оптимальным. Предприятие потенциально открыто для привлечения других профессиональных инвесторов и участников с учетом перспективы развития арктических газовых проектов ПАО «НОВАТЭК», — отметил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк. «Эффективное развитие Северного морского пути как надежного круглогодичного маршрута требует консолидации опыта ледовой навигации, применения новых технологических решений, внедрения лучших мировых стандартов безопасности мореплавания и подготовки кадров, — отметил председатель правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон. — Оптимальная модель морской транспортировки СПГ из российского арктического региона по СМП на основные мировые рынки, включая страны Азиатско-Тихоокеанского региона, поддержит успешную реализацию арктических СПГ-проектов «НОВАТЭКа» и позволит выполнить поставленную президентом РФ задачу по увеличению грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн в 2024 году». ПАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый производитель природного газа в России, в 2017 году компания вышла на международный рынок газа в связи с успешным запуском проекта «Ямал СПГ». Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Суда группы «Совкомфлот» уже более 10 лет работают в Арктическом морском бассейне. За эти годы компания накопила уникальный опыт эксплуатации сложных объектов морской техники в сложнейших климатических условиях высоких широт, а также разработки и успешной реализации транспортно-логистических схем для крупномасштабных индустриальных проектов в российской Арктике.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ