Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №4 2019 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID663252
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2019 .— №4 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/663252 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№4_2019.pdf
ОТРАСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА РЕФОРМА КНД ПРОДОЛЖАЕТСЯ СТР. 3 КАКИМ КУРСОМ ПОЙДЕТ РОССИЙСКИЙ ФЛОТ? ГРАНДЫ ГАЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК СТР. 4 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №04 (12998) Выходит один раз в месяц 15 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА «ВОЛГОТРАНС» ПРИМЕРИЛ КРЫЛЬЯ СТР. 3 Н есмотря на наметившиеся положительные тенденции по увеличению тоннажа морских судов под российским флагом, сокращению их среднего возраста и устойчивого роста грузооборота морских портов России, доля судов под российским флагом в перевозках российских внешнеторговых грузов продолжает сокращаться. По экспертным оценкам, из-за роста зависимости от импорта морских транспортных услуг ежегодно российская экономика недополучает свыше 13 млрд долларов США. Президентом страны поставЕжегодно российские порты переваливают все больше и больше грузов внешней торговли. По итогам прошлого года грузооборот морских портов составил 816,5 млн тонн, из них 623 млн тонн — это экспорт и импорт. Почему же доля судов под российским флагом в этих перевозках остается крайне незначительной? Есть ли у российских судовладельцев шанс занять достойное место на этом рынке? Восстановит ли речной транспорт свои позиции? По мнению Российской палаты судоходства, исправить ситуацию может грамотная сбалансированная государственная политика. Под флагом Российской Федералена задача — обеспечить к 2024 г. перевозки по Северному морскому пути в размере 80 млн тонн. Для освоения перспективного грузопотока в Арктике на период до 2030 года необходимо построить ориентировочно 90 новых судов, в том числе 32 газовоза для перевозки СПГ (с учетом 15 заказанных), 20 танкеров для перевозки сырой нефти, 8 танкеров для перевозки газового конденсата, 6 балкеров для вывоза угля и др. Если все или большая часть этих судов будет построена и зарегистрирована под флаг России, то доля в общем объеме перевозок национальных внешнеторговых грузов будет существенно увеличена. ции к началу 2019 года работают суда, совокупный дедвейт которых превышает 7 млн тонн. Причем с 2011 года данный показатель демонстрирует положительную динамику. «Если бы не действие законов о поддержке судостроения и судоходства, а также законодаВ ЧЕМ ПРИЧИНЫ И ЧТО НАДО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ? Проведенный Российской палатой судоходства анализ показывает, что системными проблемами развития российского морского флота остаются ограниченный доступ к грузовой базе и целый ряд административных барьеров, дерации в конце января 2019 года подробно обсуждали препятствия для судоходства. В их числе лицензирование отдельных видов деятельности, неравные условия в области транспортной безопасности, применяемые к заходящим в отечественные порты российским и иностранным судам, а также их В 2018 году объем финансирования на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений составил 67% к нормативному обеспечению. В навигацию 2018 года подведомственными Росморречфлоту администрациями бассейнов внутренних водных путей обслуживалось 101,48 тыс. км ВВП. Реализованы комплексные проекты реконструкции судоходных гидротехнических сооружений в Московском, Волжском, Волго-Донском, Обском, Северо-Двинском, Камском, Енисейском бассейнах. Обновлен обслуживающий флот. тельства, направленного на создание Российского международного реестра судов, к настоящему моменту совокупный дедвейт морского флота под российским флагом был бы на 3 млн тонн меньше», — считает президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин. излишних и дублирующих функций российского законодательства, которые снижают привлекательность российского флага по сравнению со странами открытой регистрации или так называемыми удобными флагами. На заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Феэкипажам. Кроме того, к чрезмерным требованиям можно отнести необходимость проведения государственной экологической экспертизы в отношении транспортных судов и национальные требования об обязательном страховании, основанные на положении не вступившей в силу Международной Конвенции (об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ 1996 г.). Важным является и отсутствие в трудовом законодательстве норм, обеспечивающих реализацию требований Конвенции по труду в морском судоходстве 2006 г. в части права судовладельцев, оказывающих услуги технического и крюингового менеджмента, заключать трудовые договоры с членами экипажей морских судов. Морской коллегией дан ряд поручений, в том числе по анализу и выявлению избыточных, а также дублирующих требований к судам под национальным флагом. От того, как эти поручения будут выполнены, во многом зависит дальнейшая судьба отечественного флота. Значительное влияние на конкурентоспособность судов под российским флагом оказывают требования национального законодательства в области транспортной безопасности. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ