Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2019 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID663251
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2019 .— №3 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/663251 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№3_2019.pdf
ОТРАСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №03 (12997) Выходит один раз в месяц 15 МАРТА 2019 ГОДА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИР АЛА Ф .Ф .УШАКОВА В ПОВЕСТКЕ ДНЯ — ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СТР. 2 ПЕТЕРБУРГСКИЕ КАТАМАРАНЫ ДЛЯ КИТАЯ СТР. 3 ЗВЕЗДНЫЙ AFRAMAX СТР. 11 КРУИЗЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В РОССИЮ Меры стимулирования развития круизного рынка в России обсудили участники первого круизного форума, который прошел при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в Астрахани. РУКОВОДИТЕЛЕМ РОСВОДРЕСУРСОВ НАЗНАЧЕН ДМИТРИЙ КИРИЛЛОВ Р уководителем Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) назначен Дмитрий Кириллов. Соответствующее распоряжение подписал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. В период 2006–2019 годы возЕ главлял ключевые департаменты в области государственного регулирования лесных и водных ресурсов, безопасности ГТС и гидрометеорологии Минприроды России. Дмитрий Кириллов имеет высшее юридическое образование. жегодно по России объем перевозок круизных туристов составляет порядка 350–450 тыс. человек, при этом максимум пришелся на 2010 год. Однако ввиду различных негативных экономических факторов, а также маловодности, объем перевозок сократился, флот начал выводиться из эксплуатации. Поводом для осторожного оптимизма стало то, что в 2017 и 2018 годах ситуация немного улучшилась. По оценке министра экономического развития России Максима Орешкина, сейчас отечественная круизная отрасль попала в «негативную спираль»: требования туристов растут, глобальная конкуренция увеличивается, качество же предоставляемых услуг пока осталось на прежнем уровне из-за того, что пассажирский флот изношен: средний возраст судов — более 40 лет. Чтобы стимулировать развитие круизного туризма, нужно как минимум обновить пассажирские теплоходы. Судостроители готовы это сделать, но потребуется поддержка государства. Сейчас на верфях Объединенной судостроительной корпорации строят четыре круизных судна на заводе «Красное Сормово» в Нижегородской области и три на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области. Именно на «Лотосе» строится теплоход «Петр Великий». Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Закладка судна проекта PV300VD на астраханском судостроительном заводе «Лотос» была осуществлена 15 августа 2016 года. «Петр Великий» — это первый в России морской круизный теплоход, отвечающий всем международным требованиям и стандартам. Его готовность по состоянию на начало марта 2019 года составила 35%. Сдача судна Московскому речному пароходству запланирована на июнь 2020 года. В пароходстве уверены, что круизы по Каспию будут востребованы. Планируется, что «Петр Великий» будет ходить по маршруту Баку — Сочи и Баку — Москва и обратно. Еще одно судно подобного о чем доложил руководитель проекта Анатолий Колосков. По его словам, сдача головного судна проекта планируется в октябре 2019 года, второго — в декабре 2019 года. Операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гама». Суда предназначены для рапроекта было заложено в марте 2017 года на нижегородской верфи «Красное Сормово» для компании «Водоходъ». Его сдача запланирована на октябрь 2019 года. Готовность строящихся на боты на маршрутах: Нижний Новгород — Пермь — Москва с проходом под мостами Москвы, по маршруту Пермь — Нижний Новгород — Астрахань с проходом по водохранилищам и по маршруту Пермь — Москва — Ростов-на-Дону по рекам Волга и Дон. Однако круизное судострое«Лотосе» двух круизных теплоходов «Золотое кольцо» проекта ПКС-180 составляет 43% и 33%, ние является чрезвычайно капиталоемким. Далеко не все судоходные компании-туроператоры могут себе это позволить. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.