СБОРНИКЪ ЦЕРКОВНЫХЪ СЛОВЪ И ВН БОГОСЛУЖЕБНЫХЪ БЕС ДЪ 0 В Р И ЖИЗНИ ХРИСТІАНСКОЙ, И НАЗИДАТЕЛЬНЫХЪ ПАСТЫРСКИХЪ ПОУЧЕШЙ, ПРИМ НЕННЫХЪ КЪ УСЛОВШМЪ БЫТА Р А Б О Ч А Г О и КРЕСТЬЯНСКАГО ЛЮДА. <...> Сто поучеыій, входящихъ въ составъ настоящаго сбориика, не расположены по отд ламъ или главамъ, и по вн шности представляются разрозненными. <...> На самомъ д л порядокъ ихъ приблизительно (почти везд ) подчиненъ одной мысли, которою они объедиыены и постепеннымъ развитіемъ которой они слуя атъ. <...> Эта мысль не заключаетъ въ себ ничего необыкновеннаго,— она можетъ быть выражена тремя словами: религгя — св тъ эюизни. <...> Составитель задавался ц лыо охватить возмолсно большій кругъ д йствій челов ка и явленій жизни и осв титъ ихъ нравственную сущность и ц ннооть со стороны религіозной,—причемъ часть поученій, особенно въ конц книги, подобраыа такъ, что она можетъ осв щать н которыя стороны быта по преимуществу рабочаго п крестьднокаго люда. <...> • Объ удач въ исполнеыіи этой задачи пусть судятъ т , кто заинтересуются книгой,—будутъ-ли это пастыри или мірян . <...> Природа знакомитъ насъ съ самими собою и т мъ, что пробуждаетъ въ насъ чувство истиннаго нашего достоинства, Она показываетъ во 1-хъ, что мы благородн йшія изъ созданій Бозкіихъ, лучшая часть видимыхъ тварей. <...> Отъ ничтожной травы, нын цв тущей, а завтра увядающей, до кедра, живущаго в ки и своею вершиноіо досягающаго облаковъ; отъ малаго, едва зам тнаго, червя, который теряется въ пыли, до огромн йшаго животнаго,— все исполнено чудесами безконечной творческой силы; но между вс ми ими не самое ли болыпое чудо — мы? <...> He соединила ли премудрость и благость Божія въ нашей природ всего <...>
Вразумитель_истинно_христианской_жизни.pdf
ИСТИННО-ХРИСТІАНСШ жизни.
Вразумляйте безчинныхъ, ут -
шайте малодушнихъ, поддерживайте
слабыхъ (1 есс. 5, 14).
СБОРНИКЪ
ЦЕРКОВНЫХЪ СЛОВЪ И ВН БОГОСЛУЖЕБНЫХЪ БЕС
ДЪ 0 В Р И ЖИЗНИ ХРИСТІАНСКОЙ, И НАЗИДАТЕЛЬНЫХЪ
ПАСТЫРСКИХЪ ПОУЧЕШЙ, ПРИМ НЕННЫХЪ
КЪ УСЛОВШМЪ БЫТА
РАБОЧАГО и КРЕСТЬЯНСКАГО ЛЮДА.
Изъ лучшигсъ пропов днически(
хъ трудовъ пастырей и ар?;кпастырей
СОБРАЛЪ
И. Архангельекій.
ИЗДЛНІЕ ТОРГОВЛГО домл
Е. КОНОВАЛОВА и К0
.
М О С К В А,
Тііпо-Литографія торговаго дома Е. Коновалова и Ки
Б. Андроньевская ул., свой домъ.
1 9 О 7.
,
Стр.2
ПРЕДИСЛОВІЕ.
Сто поучеыій, входящихъ въ составъ настоящаго сбориика,
не расположены по отд ламъ или главамъ, и по
вн шности представляются разрозненными.
На самомъ д л порядокъ ихъ приблизительно (почти
везд ) подчиненъ одной мысли, которою они объедиыены
и постепеннымъ развитіемъ которой они слуя атъ. Эта
мысль не заключаетъ въ себ ничего необыкновеннаго,—
она можетъ быть выражена тремя словами: религгя —
св тъ эюизни. Отсюда становится понятнымъ и заглавіе
сборника, заимствованное изъ апостольскихъ словъ.
Составитель задавался ц лыо охватить возмолсно большій
кругъ д йствій челов ка и явленій жизни и осв титъ
ихъ нравственную сущность и ц ннооть со стороны религіозной,—причемъ
часть поученій, особенно въ конц
книги, подобраыа такъ, что она можетъ осв щать н которыя
стороны быта по преимуществу рабочаго п крестьднокаго
люда.
• Объ удач въ исполнеыіи этой задачи пусть судятъ
т , кто заинтересуются книгой,—будутъ-ли это пастыри или
мірян .
20 марта 1906 года.
Составитель.
Стр.4