Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Таможенная политика России на Дальнем Востоке  / №2 2018

Проблемы брендирования дальневосточных товаров и услуг в рамках современной российской политики «Восточного вектора» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПаначева А. С.
АвторыСамойленко П. Ю.
Страниц11
ID660168
АннотацияВ статье рассматривается проблема создания устойчивых брендов российских товаров и услуг и их продвижения на рынки стран АТР. Авторы уделяют внимание таким аспектам, как имиджевые и экономические особенности продвижения товаров и услуг, анализ особенностей экспорта из регионов Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и перспективы увеличения вывоза отдельных товарных категорий, основные направления возможного усиления рекламы российских товаров за рубежом.
Паначева, А. С. Проблемы брендирования дальневосточных товаров и услуг в рамках современной российской политики «Восточного вектора» / А. С. Паначева, П. Ю. Самойленко // Таможенная политика России на Дальнем Востоке .— 2018 .— №2 .— doi: 10.17238/issn1815-0683.2018.2.75 .— URL: https://rucont.ru/efd/660168 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.