Оригинал здесь - http://www.rulex.ru/01110185.htm
Кони Федор Алексеевич - известный водевилист (1809 - 1879). <...> Окончил курс медицинского
факультета Московского университета; был учителем истории в военно-учебных заведениях. <...> В 1833 году
появился первый его водевиль "Жених по доверенности". <...> За ним последовал длинный ряд водевилей и
небольших комедий: "В тихом омуте черти водятся", "Иван Савельич", "Женишок-горбунок",
"Покойник-муж и вдова его", "Женская натура", "Не влюбляйся без памяти, не женись без расчета",
"Деловой человек", "Петербургские квартиры", "Всякий черт - Иван Иванович", "Беда от сердца и горе от
ума", "Чему посмеешься - тому поработаешь", с успехом шедшие на сцене и печатавшиеся как отдельно,
так и в журналах. <...> Кони" (СПб., 1870 - 1871) появились еще пьесы: "Архип
Осипов, или Русская крепость", "Титулярные советники в домашнем быту", "Кавказская свадьба" и
"Царская милость". <...> В тот же сборник вошли лучшие из переведенных и переделанных Кони пьес. <...> Приняв с 1840 года деятельное участие в "Пантеоне", Кони с 1846 года взял на себя его редактирование и
сделал его органом, живо отражавшим общественно-артистическую жизнь России и Европы. <...> Ему
принадлежит ряд своих статей по истории театра: "Воспоминания о театре Медокса" (1840, том I),
"Придворный театр императора Наполеона в Москве в 1812 году" (ib.), "Русский театр, его судьбы и его
историки" ("Русская сцена", 1864, Тщ 2, 3, 6 и 8). <...> Другие его труды: "Книжка-малютка для милых
малолеток" (СПб., 1837); "История Фридриха Великого" (СПб., 1844, 2-е издание, СПб., 1863);
"Живописный мир, или Взгляд на природу, науку, искусство и человека" (Гельсингфорс, 1840). <...> Пьесы
Кони отличались наблюдательностью и талантом; куплеты, обильно их пересыпающие, полны бойкого
юмора. <...> Кони писал и стихи; популярен был его роман "Гондольер". <...>
Кони_Ф._А._Биографическая_справка.pdf
Оригинал здесь - http://www.rulex.ru/01110185.htm
Кони Федор Алексеевич - известный водевилист (1809 - 1879). Окончил курс медицинского
факультета Московского университета; был учителем истории в военно-учебных заведениях. В 1833 году
появился первый его водевиль "Жених по доверенности". За ним последовал длинный ряд водевилей и
небольших комедий: "В тихом омуте черти водятся", "Иван Савельич", "Женишок-горбунок",
"Покойник-муж и вдова его", "Женская натура", "Не влюбляйся без памяти, не женись без расчета",
"Деловой человек", "Петербургские квартиры", "Всякий черт - Иван Иванович", "Беда от сердца и горе от
ума", "Чему посмеешься - тому поработаешь", с успехом шедшие на сцене и печатавшиеся как отдельно,
так и в журналах. В сборнике "Театр Ф.А. Кони" (СПб., 1870 - 1871) появились еще пьесы: "Архип
Осипов, или Русская крепость", "Титулярные советники в домашнем быту", "Кавказская свадьба" и
"Царская милость". В тот же сборник вошли лучшие из переведенных и переделанных Кони пьес.
Приняв с 1840 года деятельное участие в "Пантеоне", Кони с 1846 года взял на себя его редактирование и
сделал его органом, живо отражавшим общественно-артистическую жизнь России и Европы. Ему
принадлежит ряд своих статей по истории театра: "Воспоминания о театре Медокса" (1840, том I),
"Придворный театр императора Наполеона в Москве в 1812 году" (ib.), "Русский театр, его судьбы и его
историки" ("Русская сцена", 1864, Тщ 2, 3, 6 и 8). Другие его труды: "Книжка-малютка для милых
малолеток" (СПб., 1837); "История Фридриха Великого" (СПб., 1844, 2-е издание, СПб., 1863);
"Живописный мир, или Взгляд на природу, науку, искусство и человека" (Гельсингфорс, 1840). Пьесы
Кони отличались наблюдательностью и талантом; куплеты, обильно их пересыпающие, полны бойкого
юмора. Кони писал и стихи; популярен был его роман "Гондольер".
Стр.1