Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социально-экологические технологии

Социально-экологические технологии №2 2013 (250,00 руб.)

0   0
Страниц139
ID653068
АннотацияЦелью журнала является обеспечение научной общественности объективной информацией о современном состоянии биологических наук и наук о Земле в области экологических исследований. Редакция журнала «Социально-экологические технологии» ставит перед собой задачи всестороннего и объективного освещения вопросов общей экологии, информирования читателей о современном состоянии прикладной экологии и охраны природы. Основные разделы журнала посвящены изучению природных и антропогенно-измененных территорий, экологическому туризму и природопользованию, проблемам сохранения биологического разнообразия, а также антропоэкологическим исследованиям.
Социально-экологические технологии .— Москва : МПГУ .— 2013 .— №2 .— 139 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653068 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-экологические_технологии_№2_2013.pdf
Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова Sholokhov Moscow State University for the Humanities СоциАльно-эколоГичеСкие технолоГии 2 2013 Москва 2013
Стр.2
УДК 37.013 ISSN 2225-2517 2.2013 Издается с 2011 г. УЧРЕДИТЕЛЬ: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова ПИ № ФС 77–19007 от 15.12.2004 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Интернет-адрес: www.mgopu.ru Подписной индекс 83613 в основном каталоге Роспечати электронная версия журнала: www.mgopu.ru вЕСТнИк моСковСкого гоСУДАРСТвЕнного гУмАнИТАРного УнИвЕРСИТЕТА им. м.А. Шолохова Серия «СоцИАльно-эКологИчеСКИе технологИИ» Редакционная коллегия С.н. глазачев – гл. редактор, А.В. гагарин – зам. гл. редактора, о.С. глазачев – зам. гл. редактора, о.В. Бобылева – отв. секретарь, о.С. Анисимов, И.В. Вагнер, Д.В. Ярыгин, В.И. Яшкичев © Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2013.
Стр.3
Содержание №2 І 2013 ВМеСто предиСлоВия тренды современной науки: экологическая акмеологии . . . . . . . . . 5 инфорМАционное общеСтВо и эколоГичеСкАя кУльтУрА Солидарность как фактор экологической культуры . . . . . . . . . . . 8 Вагнер И.В., Глазачев О.С., Глазачев С.Н. Анисимов О.С. Фактор культуры в проблемном поле экологии человека: информационное общество и экологическая культура . . . . . . . . . . 21 Гришаева Ю.М. Информатизация и экологизация как объективные тенденции модернизации высшего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 л.н. толстой о природе и природосообразном воспитании . . . . . . . 42 Шаталов А.А. педАГоГичеСкие технолоГии эколоГичеСкоГо обрАзоВАния Гагарин А.В. Содержание интерактивного метода «чье это?» в экологическом образовании школьников . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Кашлев С.С. Актуальные аспекты модернизации образовательных технологий формирования экологической культуры личности . . . . . . . . . . . . 66 Косоножкин В.И., Глазачев С.Н., Гришаева Ю.М. Минаева Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей к воспитанию экологической культуры школьников во внеклассной работе . . . . . . 72 Реализация экологической составляющей подготовки психолога на примере интерактивного образовательного модуля «Психология межвидового взаимодействия» . . . . . . . . . . . . . . . 50
Стр.4
4 Проектная деятельность на занятиях по иностранному языку как средство формирования экологической культуры (на примере обучающихся в системе начального и среднего профессионального образования) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Соколова Н.И. теоретические и технологические аспекты социально-экологического воспитания будущего учителя . . . . . . . 83 Шаронова Е.Г. опыт иССледоВАний Бубела О.В. особенности экологической подготовки будущих учителей в системе образовательного кластера «профессиональный колледж – вуз» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Топор А.В. АнтропоэкоСиСтеМА Глазачев О.С., Бобылева О.В. Перспективы развития экологического туризма в России на примере Приморского края . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Царьков В.Н. экологические проблемы «сланцевой революции» . . . . . . . . . . . 120 нАШи АВторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 ContentS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 пАМяткА АВторУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Щерба В.А. Возможности коррекции эмоционального и психофизиологического статуса студентов методом полимодальной сенсорной стимуляции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 готовность будущих педагогов к организации социально-экологического воспитания младших школьников . . . . . 90 содержание
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.