Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Социально-экологические технологии

Социально-экологические технологии №2 2012 (250,00 руб.)

0   0
Страниц147
ID653064
АннотацияЦелью журнала является обеспечение научной общественности объективной информацией о современном состоянии биологических наук и наук о Земле в области экологических исследований. Редакция журнала «Социально-экологические технологии» ставит перед собой задачи всестороннего и объективного освещения вопросов общей экологии, информирования читателей о современном состоянии прикладной экологии и охраны природы. Основные разделы журнала посвящены изучению природных и антропогенно-измененных территорий, экологическому туризму и природопользованию, проблемам сохранения биологического разнообразия, а также антропоэкологическим исследованиям.
Социально-экологические технологии .— Москва : МПГУ .— 2012 .— №2 .— 147 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653064 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-экологические_технологии_№2_2012.pdf
ВЕСТНИК МГГУ им. М.А. Шолохова Sholokhov Moscow State University for the Humanities СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2 2012 Москва 2012
Стр.2
УДК 37.013 ISSN 2225-2517 2.2012 Издается с 2011 г. УЧРЕДИТЕЛЬ: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова ПИ № ФС 77–19007 от 15.12.2004 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Интернет-адрес: www.mgopu.ru Подписной индекс 83613 в основном каталоге Роспечати Электронная версия журнала: www.mgopu.ru ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА им. М.А. Шолохова Серия «СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» Редакционная коллегия С.Н. Глазачев – гл. редактор, А.В. Гагарин – зам. гл. редактора, О.С. Глазачев – зам. гл. редактора, О.В. Бобылева – отв. секретарь, О.С. Анисимов, И.В. Вагнер, Д.В. Ярыгин, В.И. Яшкичев © Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2012.
Стр.3
Содержание №2 І 2012 ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА: После РИО+20: солидарно ли человечество? . . . . . . . . . . . . . . . 5 НООСФЕРА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Глазачев С.Н. Ноосферные идеи Вернадского и современное образование. . . . . . . 9 Меньшиков В.В., Меньшикова О.В. Выбор методологических инструментов для управления риском в области инновационных технологий . . Щерба В.А. Освоение минеральных ресурсов России: проблемы комплексного использования и охраны окружающей среды . . СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ Игнатов С.Б. Интерактивные технологии как инструмент активизации потенциала экологической деонтологии в содержании общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Ключарева М.П. Педагогическое моделирование в системе социальноэкологического образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Мдивани М.О., Кодесс П.Б., Лидская Э.В., Хисамбеев Ш.Р. Диагностика экологического сознания у детей . . . . . . . . . . . . . . 51 Титов Е.В., Черкашин Е.О. Социально-профессиональное самоопределение старшеклассников в сфере экологии – целевой приоритет российского общего образования (по материалам Федерального государственного образовательного стандарта) . . Трушников Д.Ю. Традиционное воспитание у коренных малочисленных народов Сибири: экологический аспект (на примере северных селькупов) . . . 73 Шилова В.С. Социально-экологическая устойчивость личности как научная проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 . . . . . . . . . . . . 66 . . . . . . . . . . . . . 30 . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Стр.4
4 ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Глазачев С.Н., Косоножкин В.И. Опыт использования безлимитной балльной системы оценки уровня сформированности экологических компетенций . . . . . . . . 86 Мудрак С.А., Гагарин А.В. Эмпирическое изучение экологической компетентности личности студентов разных национальностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Соколова Н.И. Роль гуманитарных технологий в подготовке будущего специалиста в финансово-банковской сфере . . Храпаль Л.Р. Организационно-педагогические основы модернизации экологического образования в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ АНТРОПОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Каргаполов Н.В. Организация природных и антропогенных экосистем . . . . . . . . . 110 Келина Н.Ю., Безручко Н.В., Рубцов Г.К. Параметры биохимической оценки экспозиционного воздействия токсикантов на организм человека . . Яшкичев В.И. К вопросу о механизмах зарождения новообразований . . . . . . . . 122 МАСТЕР-КЛАСС Кашлев С.С. Педагогическая диагностика в процессе экологического образования: сущность и методика проведения . НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 . 130 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 ПАМЯТКА АВТОРУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Содержание
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.