Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618287)
Для выхода нажмите Esc или
Экономика железных дорог
/
№11 2017
Клиентоориентированный подход в структурных подразделениях ОАО «РЖД» (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ларин
Авторы
Ларина И.В.
Страниц
7
250,00р
ID
652472
Аннотация
Стратегия развития холдинга до 2030 года определяет в качестве ключевых ценностей компании клиентоориентированность, взаимовыгодное долгосрочное партнерство с клиентами, постоянное развитие портфеля продуктов и услуг в интересах потребителей
Ларин, А.Н. Клиентоориентированный подход в структурных подразделениях ОАО «РЖД» / А.Н. Ларин, И.В. Ларина // Экономика железных дорог .— 2017 .— №11 .— С. 32-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/652472 (дата обращения: 25.09.2025)
Вы уже смотрели
Вестник Пермского университета. Физика №...
220,00 руб
Лечащий врач №12 2023
380,00 руб
QIWI Кошелек можно пополнить через серви...
80,00 руб
Российская археология №3 2021
1314,00 руб
Вестник Южно-Уральского государственного...
Практический маркетинг №4 2005
300,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо