Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 648668)
Контекстум

Рассказы из истории православной христианской церкви, преимущественно российской (190,00 руб.)

0   0
Первый авторБухарев Иоанн Николаевич
Издательствокн. маг. насл. бр. Салаевых
Страниц108
ID65242
Бухарев, И.Н. Рассказы из истории православной христианской церкви, преимущественно российской : С прил. указания особ. церк. достопримечательностей Москвы : [Для употребления в нач. уч-щах и для нар. чтения] / Сост. свящ. И. Бухарев, законоучитель Моск. мещанск. училища; И.Н. Бухарев .— : кн. маг. насл. бр. Салаевых, 1885 .— 108 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/65242 (дата обращения: 30.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 IEDJL ИЗЪ ИСТОРІИ ш ІОІІШИІ МІШйІІІіІІ mi СЪ ПРИЛОЖЕШЕМЪ указанія особенныхъ церковныхъ достопримічательностей Москвы. с ъ ] ? <...> Для употреблеііія въ пачальпыхъ учіілшдахъ и для народнаго ' чтенія. <...> З ^ Ы ИЗЪ ИСТОРІИ ІИШІІ ішиі • ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РОССІЙСКОЙ, СЪ ПРШОЖЕШЕМЪ указанія особенныхъ церковныхъ достоприм чательностей Москвы. <...> Хрпстіанскою православною Церковію называется совокупность, или общество вс хъ людей, которые православно, т. е. правильно, истинно в руютъ въ Іисуса Христа, Спасителя міра. <...> Общество ИСТИНЕО в рующнхъ въ Іисуса Хрпста называется домомъ Божіимъ потому, что въ этоиъ обществ особеннымъ образомъ живетъ Господь п управдяетъ имъ, какъ хозяпнъ управляетъ своимъ домомъ. <...> Церковь называется Христганскою потому, что людн, составляющіе ее, в руютъ въ Христа—Спасптеля ыіра. <...> Сами онн отъ сей в ры во Христа называются христіанами. <...> Церковь называется еще Щавославною потому, что христіане, составляющіе ее, в руютъ во Христа правильпо, т. е. такъ, какъ научплъ в ровать Самъ Іисусъ Хрпстосъ и Его св. <...> Апостолыг; такъ какъ есть христіане, которые в руютъ во Хрнста не совс мъ правильно, т. е, нзъ ученія Христова и аиостольскаго н что пзм нили они,— иное лрибавилн, а иное убавшш, отчего и называются неправославпыми. <...> Разсвазы объ этой Христіанской Православнон церквп, т. е. о томъ, какъ она началась, какъ по времени устроивалась и какъ за т мъ до настоящихъ временъ продолжаетъ свое существованіе, п составляютъ такъ называемую исторію Православной Хрнстіанской <...>
Рассказы_из_истории_православной_христианской_церкви,_преимущественно_российской.pdf
Стр.1
IEP_A_3 CJ» .EC J~L.3 IEDJL ИЗЪ ИСТОРІИ ш ІОІІШИІ МІШйІІІіІІ СЪ ПРИЛОЖЕШЕМЪ указанія особенныхъ церковныхъ достопримічательностей Москвы. с ъ ]?И:СУНК,-А.М:И. Для употреблеііія въ пачальпыхъ учіілшдахъ и для народнаго ' чтенія. С О С Т A. В KT ЛГЬ Н о ю CM оЗ М ИЗДАНІЕ КПИЖІІАГО МАГАКШІЛ ВАС.іі-алпііиозь —^"fr— БРАТЬЕВ Ъ САЛАЕВЫХЪ . -^vVVf4 - •s ^54* ' ^ Э "> СвященнжЕЪ I. Бухаревъ, ЗАКОПОУЧИТЕЛЬ МОСКОВСКАГО М ЩАиСКАГО УЧШШЩА. mi
Стр.2
TJ - 1 ;P.A-3 G :ЕС.А.З Ы ^ ИЗЪ ИСТОРІИ ІИШІІ ішиі • ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РОССІЙСКОЙ, СЪ ПРШОЖЕШЕМЪ указанія особенныхъ церковныхъ достоприм чательностей Москвы. С Ъ РИСТНКА.МИ. СОСТА-ВИІЛГЬ Священникъ I. Бухаревъ, ЗАКОНОУЧНТЕІЬ МОСКОЕСКАГО М ЩАНСЕАТО УЧиЛИЩА -vt-W— ДЯі ^&^Ь? ИЗДАНІЕ КНИЗВНАГО МАГА8ИНА НАСд«дііпкоа'ь Щ БРАТЬЕВЪ САЛАЕВЫХЪ. S ^>Vl-f— Щ ТипограФІа Т. Риеъ, Старая Басиааная, д. Мараева. ^"'к"" ^ # ' МОСКВА. 1885.
Стр.3
Отъ Московскаго комитета духовной цениуры печатать дозволяется. Москва, 1884 года, Октября 15 дня. Цензоръ, Протоіерей 77. Еапустшъ. 2007097171
Стр.4
1. Понятіе о Церковной исторіи. Исторія—слово греческое и значитъ разсказъ. Церковь—тоже слово греческое н значитъ домъ Божій *). Хрпстіанскою православною Церковію называется совокупность, или общество вс хъ людей, которые православно, т. е. правильно, истинно в руютъ въ Іисуса Христа, Спасителя міра. Общество ИСТИНЕО в рующнхъ въ Іисуса Хрпста называется домомъ Божіимъ потому, что въ этоиъ обществ особеннымъ образомъ живетъ Господь п управдяетъ имъ, какъ хозяпнъ управляетъ своимъ домомъ. Церковь называется Христганскою потому, что людн, составляющіе ее, в руютъ въ Христа—Спасптеля ыіра. Сами онн отъ сей в ры во Христа называются христіанами. Церковь называется еще Щавославною потому, что христіане, составляющіе ее, в руютъ во Христа правильпо, т. е. такъ, какъ научплъ в ровать Самъ Іисусъ Хрпстосъ и Его св. Апостолыг; такъ какъ есть христіане, которые в руютъ во Хрнста не совс мъ правильно, т. е, нзъ ученія Христова и аиостольскаго н что пзм нили они,— иное лрибавилн, а иное убавшш, отчего и называются неправославпыми. Разсвазы объ этой Христіанской Православнон церквп, т. е. о томъ, какъ она началась, какъ по времени устроивалась и какъ за т мъ до настоящихъ временъ продолжаетъ свое существованіе, п составляютъ такъ называемую исторію Православной Хрнстіанской церкви. Сошествіе Св. Духа на Апостоловъ и начало Христіансной церкви. Іисусъ Христосъ, живя на земд , изъ своихъ в рующихъ уже образовалъ Христіанскую церковь. И вотъ, когда Онъ посл своего вознесенія на небо, послалъ Духа Святаго на Апостоловъ и прочихъ в рующихъ, то *) Догмат. Богосл. Макарія. стр. 188, Т. 2. 1»
Стр.5