;
#3'=
^l
w
o ВІІЯНІИ ЕВРЕЙСТВА HA «ЗІГІІШЪ. <...> 188 2. ж
ш. / . о ВІІЯНІИ ЕВРЕЙСТВА НА •Ui/Ailb, ^ " ^ ' "• • гто йыік'' ОПЫТЪ ОБЪЯСНЕНІЯ Н-БКОТОРЫХЪ ЧУВАШСКИХЪ словъ. <...> Тнжворсжтвта
Отд лыіый оттискъ изъ сЦзв стій по иазанской епархіи» за 1882 г. ,Лё 6 и 7. ;d Н A S А л 2007097099
Редактируя книгу Б. К. Магнитскаго: Матеріалы къ объясненію стмрогі чу ашскоіі в ры (Казань. <...> 1881 г.), я зам тилъ. что н которыя слова въ чувашскомъ язык остаются не объясненными, не смотря на то, что къ объяснееію ихъ знатоки этого языка, или спеціалисты, прилагали усилія. <...> Я. им ю въ виду преимуществепно т слова, которыми характеризуется, такъ сказать, самый религіозный культъ Чувашъ. <...> Всякій. читавшій хотя краткіе очерки изъ быта Чувашъ, безъ сомн нія часто всхр чалъ слова: Киреметь, іомзя, ситя, ирихъ и др., но филологическаго объясненія этихъ словъ не вид лъ. <...> Попытка самихъ Чувашъ и Черемисъ объяснить значеніе и происхождевіе „Киремети" безъ помощи науки породила у нихъ множество легендъ, говорится въ „Матеріалахъ" г. Магнитскаго (стр. <...> Но и самъ г. Магнитскій не даетъ объясненія этого слова, довольствуясь мн ніяыи о значеніи „Киремети" г <...>
О_влиянии_еврейства_на_чувашей.pdf
#3'=
;
^ l
o
ВІІЯНІИ ЕВРЕЙСТВА
HA
«ЗІГІІШЪ.
ОПЫТЪ ОБЪЯСНЕНІЯ НЪКОТОРЫХЪ ЧУВАШСКИХЪ
словъ.
Протоіерея Ев имія Малова.
w
КАЗАНЬ.
ж
ТИПОГРАФІЯ ИМПЕРАТОРСКАГО УНИВЕРСИТЕТА.
188 2.
Стр.2
ш.
/
. о
ВІІЯНІИ ЕВРЕЙСТВА
НА
ОПЫТЪ ОБЪЯСНЕНІЯ Н-БКОТОРЫХЪ ЧУВАШСКИХЪ
•Ui/Ailb,
словъ.
^ "
^
' "
•
Протоі р я Ев имія Малова.
• гто йыік''
Тнпографів Иыператороваго Тнжворсжтвта
К A 3 A Н Ь.
188 2.
Стр.3