Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Страховое дело
/
№7 2017
Маркетинговая стратегия страховой компании: формирование и реализация в кризисной экономике (150,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ованесян Наталья Матвеевна
Авторы
Саенко Ольга
Страниц
8
150,00р
ID
646597
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования маркетинговой стратегии страховой компании, обосновывается необходимость и важность ее функционирования на меняющемся рынке в условиях современного кризиса. Представлены и обоснованы факторы, определяющие процесс разработки стратегии страховщика. Анализируется алгоритм ее формирования и взаимодействия элементов, их зависимость от организационного уровня разработки и реализации. Выявлены современные тенденции эффективного функционирования маркетинговой стратегии социально ориентированных компаний для увеличения ценности страховой услуги, удовлетворения запросов потребителей и получения преимуществ по сравнению с конкурентами
Ованесян, Н.М. Маркетинговая стратегия страховой компании: формирование и реализация в кризисной экономике / Н.М. Ованесян, Ольга Саенко // Страховое дело .— 2017 .— №7 .— С. 15-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/646597 (дата обращения: 12.03.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически