Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №7 2017

Маркетинговая стратегия страховой компании: формирование и реализация в кризисной экономике (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОванесян Наталья Матвеевна
АвторыСаенко Ольга
Страниц8
ID646597
АннотацияВ статье рассматривается проблема формирования маркетинговой стратегии страховой компании, обосновывается необходимость и важность ее функционирования на меняющемся рынке в условиях современного кризиса. Представлены и обоснованы факторы, определяющие процесс разработки стратегии страховщика. Анализируется алгоритм ее формирования и взаимодействия элементов, их зависимость от организационного уровня разработки и реализации. Выявлены современные тенденции эффективного функционирования маркетинговой стратегии социально ориентированных компаний для увеличения ценности страховой услуги, удовлетворения запросов потребителей и получения преимуществ по сравнению с конкурентами
Ованесян, Н.М. Маркетинговая стратегия страховой компании: формирование и реализация в кризисной экономике / Н.М. Ованесян, Ольга Саенко // Страховое дело .— 2017 .— №7 .— С. 15-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/646597 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ