Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска (166,00 руб.)

0   0
Первый авторПопков В. А.
АвторыКоржуев А. В.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц217
ID642077
АннотацияВ пособии рассмотрены гносеологические особенности и этапы научного педагогического поиска — от формулировки актуальности и проблемы до осмысления автором полученного результата. Специальные разделы посвящены диалогу участников педагогического поиска, а также проблемам современного академического педагогического письма. Особый акцент сделан на представлении педагогического поиска в контексте диалога традиций и инноваций в теоретическом и практическом образовании.
Кому рекомендованоДля студентов и магистрантов образования (педагогических и классических университетов), преподавателей, повышающих профессиональную квалификацию в области образования, соискателей ученых степеней по педагогическим наукам, научных сотрудников и практиков образования, участвующих в педагогическом поиске.
ISBN978-5-00101-054-8
УДК37.01
ББК74.5
Попков, В.А. Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска / А.В. Коржуев; В.А. Попков .— 2-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2021 .— 217 с. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 217 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-054-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/642077 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_в_зеркале_научно-исследовательского_педагогического_поиска.pdf
В. А. Попков, А. В. Коржуев Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска 2-e издание, электронное Москва Лаборатория знаний 2021
Стр.2
УДК 37.01 ББК 74.5 П57 Попков В. А. П57 Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска / В. А. Попков, А. В. Коржуев.—2-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2021.—217 с.—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".—Загл. с титул. экрана.— Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-054-8 В пособии рассмотрены гносеологические особенности и этапы научного педагогического поиска—от формулировки актуальности и проблемы до осмысления автором полученного результата. Специальные разделы посвящены диалогу участников педагогического поиска, а также проблемам современного академического педагогического письма. Особый акцент сделан на представлении педагогического поиска в контексте диалога традиций и инноваций в теоретическом и практическом образовании. Для студентов и магистрантов образования (педагогических и классических университетов), преподавателей, повышающих профессиональную квалификацию в области образования, соискателей ученых степеней по педагогическим наукам, научных сотрудников и практиков образования, участвующих в педагогическом поиске. УДК 37.01 ББК 74.5 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-054-8 © Лаборатория знаний, 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Глава 1. Педагогическое исследование, его основные особенности и характеристики § 1.1. Педагогическая действительность и схемы её описания и понимания; педагогическое исследование и его основные ракурсы § 1.2. Краткий исторический экскурс § 1.3. Педагогика как область исследовательской деятельности § 1.4. Методологические регулятивы педагогического исследования § 1.5. Научно-педагогический поиск в контексте смыслового отражения педагогической действительности, проблема понимания § 1.6. Продукты педагогического поиска: жанровая палитра, оценка значимости представленного результата Глава 2. Поисковые приёмы, методы и стратегии деятельности в современной педагогике § 2.1. Традиционные методы и стратегии педагогического исследования — краткий обзор § 2.2. Педагогический поиск как диалог автора с педагогическим сообществом § 2.3. Информационный, рефлексивный и продуктивный потенциал научно-педагогического диалога § 2.4. Организация диалога, в результате которого возникает новое педагогическое знание («искусство диалога») § 2.5. Анализ педагогического текста как стратегия исследовательской работы § 2.6. Современное педагогическое «академическое письмо» § 2.7. Логика в педагогическом исследовании § 2.8. Рождение и реализация авторского педагогического замысла, «судьбы» педагогических инноваций § 2.9. Современные стратегии педагогического поиска Заключение Приложение Литература 9 3 9 31 37 56 73 80 93 94 99 107 124 134 144 154 168 184 196 204 210
Стр.215

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.