Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 497868)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Методические указания по выполнению контрольных работ по математике для студентов 35.03.06 "Агроинженерия" заочной формы обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДарбасова Лаура Агитовна
АвторыДмитриева Тамара Григорьевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц46
ID639671
АннотацияПредназначены для студентов заочной формы обучения по образовательной программе 35.03.06 "Агроинженерия" Профиль Технические системы в агробизнесе, Технологический сервис в АПК
Дарбасова, Л.А. Методические указания по выполнению контрольных работ по математике для студентов 35.03.06 "Агроинженерия" заочной формы обучения / Т.Г. Дмитриева, Л.А. Дарбасова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 46 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечения в АПК» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольных работ по математике для студентов по направлению 35.03.06 «Агроинженерия» заочной формы обучения Якутск – 2015 г ББК 22 1я 73 УДК 51 (075.8) Составители: к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечения в АПК» инженерного факультета Дарбасова Лаура Агитовна, старший преподаватель кафедры «Энергообеспечения в АПК» инженерного факультета Дмитриева Тамара Григорьевна Методические рекомендации (указания) рассмотрены и одобрены на заседании кафедры № 3 от «24» ноября 2015 г. 1. <...> Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины «Математика» бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей основной образовательной программы 35.03.06 «Агроинженерия». <...> Задачи курса – изложение основных положений математики, формирование у студентов математической культуры мышления, достаточного для освоения в рамках избранной специальности, выработать навыки логического и аналитического мышления, формирование основных понятий каждого раздела курса математики: линейная и векторная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисления, функции многих переменных, дифференциальные уравнения, ряды, теория комплексных чисел, теории вероятности, математическая статистика. <...> Уравнения линии I порядка: уравнение прямой с угловым коэффициентом; общее уравнение прямой; уравнение прямой, проходящей через две заданные точки; уравнение прямой, проходящей через заданную точку с заданным угловым коэффициентом; уравнение прямой в отрезках. <...> Взаиморасположение прямых линий на плоскости: условие параллельности; условие перпендикулярности; расстояние <...>
Методические_указания_по_выполнению_контрольных_работ_по_математике_для_студентов_35.03.06_Агроинженерия_заочной_формы_обучения.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечения в АПК» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольных работ по математике для студентов по направлению 35.03.06 «Агроинженерия» заочной формы обучения Якутск – 2015 г
Стр.1
ББК 22 1я 73 УДК 51 (075.8) Составители: к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечения в АПК» инженерного факультета Дарбасова Лаура Агитовна, старший преподаватель кафедры «Энергообеспечения в АПК» инженерного факультета Дмитриева Тамара Григорьевна Методические рекомендации (указания) рассмотрены и одобрены на заседании кафедры № 3 от «24» ноября 2015 г.
Стр.2
1. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины «Математика» бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей основной образовательной программы 35.03.06 «Агроинженерия». Целями преподавания дисциплины являются: - овладение математическими понятиями; - развитие логического мышления, повышение общего уровня математической культуры; - приобретение навыков использования математического аппарата при решении инженерных задач; - формирование навыков самостоятельной работы, необходимых для использования знаний при изучении специальных дисциплин и дальнейшей практической деятельности. Задачи курса – изложение основных положений математики, формирование у студентов математической культуры мышления, достаточного для освоения в рамках избранной специальности, выработать навыки логического и аналитического мышления, формирование основных понятий каждого раздела курса математики: линейная и векторная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисления, функции многих переменных, дифференциальные уравнения, ряды, теория комплексных чисел, теории вероятности, математическая статистика. 2. Содержание дисциплины 1. Элементы аналитической геометрии на плоскости. Понятие линии. Уравнения линии I порядка: уравнение прямой с угловым коэффициентом; общее уравнение прямой; уравнение прямой, проходящей через две заданные точки; уравнение прямой, проходящей через заданную точку с заданным угловым коэффициентом; уравнение прямой в отрезках. Взаиморасположение прямых линий на плоскости: условие параллельности; условие перпендикулярности; расстояние от точки до прямой; угол между двумя прямыми. Линии II порядка: окружность; эллипс; гипербола; парабола 2. Элементы векторной алгебры. Понятие скалярной и векторной величин. Линейные операции над векторами. Разложение вектора по базису i j k. Понятие скалярного, векторного и смешанного произведения векторов. 3. Элементы аналитической геометрии в пространстве. Уравнение плоскости. Каноническое уравнение прямой; параметрическое уравнение прямой; уравнение прямой, проходящей через две данные точки. Взаиморасположение прямой и плоскости. Сферические и цилиндрические поверхности. Эллипсоид, гиперболоиды и параболоиды. 4. Элементы линейной алгебры. Понятие матрицы. Операции над ними. Обратные матрицы. Ранг матрицы. Понятие определителя n-го порядка. Свойства определителей. Исследование системы m линейных уравнений с n неизвестными. Решение системы линейных уравнений. 5. Введение в математический анализ. Пределы последовательности и функции. Свойства пределов. Раскрытие неопределенностей. Непрерывность функции. Число e. 6. Производная и дифференциал. Определение производной; еѐ геометрический и механический смысл. Основные правила дифференцирования. Производная обратной функции.
Стр.3