Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 502731)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Методические указания и контрольные задания Б1.Б.6 Математика (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева Тамара Григорьевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц32
ID639245
АннотацияМетодические указания и контрольные задания Б1.Б.6 Математика
Дмитриева, Т.Г. Методические указания и контрольные задания Б1.Б.6 Математика [Электронный ресурс] / Т.Г. Дмитриева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 32 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/639245

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечение в АПК» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе Регистрационный номер ___ _________________________Черкашина А.Г. «___» ___________ 201_ г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Б1. <...> 6 Математика Образовательная программа 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» Профиль «Управление земельными ресурсами» Степень Бакалавр Якутск 2016 УДК 51(075.8) ББК 22.1я73 Разработчики методического указания учебной дисциплины ст. преподаватель Дмитриева Т.Г., Зав.кафедрой разработчика _____________ /Машиев Ч.Г./ Протокол заседания кафедры № _____ от «____»_____________ 201__ г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. <...> Карта обеспечения учебно-методической литературой При разработке рабочей программы в основу положен Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Высшего Образования от 01 октября 2015 №1084 по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры», квалификация (степень) – бакалавр. <...> Рабочая программа по математике 1.1 Цели и задачи дисциплины освоения учебной дисциплины В результате освоения дисциплины «Математика» бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей основной образовательной программы 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» Цель преподавания дисциплины: - овладение математическими понятиями; - развитие логического мышления, повышение общего уровня математической культуры; - приобретение навыков использования математического аппарата при решении землеустроительных задач; - формирование навыков самостоятельной работы, необходимых для использования знаний при изучении специальных дисциплин и дальнейшей практической деятельности. <...> Задачи курса – изложение основных положений математики, формирование у студентов математической культуры мышления <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_Б1.Б.6_Математика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечение в АПК» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе Регистрационный номер ___ _________________________Черкашина А.Г. «___» ___________ 201_ г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Б1. Б.6 Математика Образовательная программа 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» Профиль «Управление земельными ресурсами» Степень Бакалавр Якутск 2016
Стр.1
УДК 51(075.8) ББК 22.1я73 Разработчики методического указания учебной дисциплины ст. преподаватель Дмитриева Т.Г., Зав.кафедрой разработчика _____________ /Машиев Ч.Г./ Протокол заседания кафедры № _____ от «____»_____________ 201__ г.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Рабочая программа по математике 1.1. Цели и задачи дисциплины 1.2. Связь с другими дисциплинами 1.3. Требования к уровню освоения дисциплины 1.4. Содержание дисциплины 2. Рекомендации по выполнению контрольных работ. 3. Контрольные задания по основным разделам 4. Карта обеспечения учебно-методической литературой
Стр.3