Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521158)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству (350,00 руб.)

0   0
Первый авторКахнович С. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц320
ID639041
АннотацияВ пособии рассматривается методика актуализации нравственного потенциала личности средствами изобразительного искусства в период дошкольного детства, а также психолого-педагогические условия общего социокультурного и нравственного развития детей раннего и дошкольного возраста. Представлены конспекты занятий по изобразительному искусству, направленные на формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста. Пособие обеспечивает теоретическим и практическим материалом ряд элективных курсов, направленных на практическую реализацию ФГОС дошкольного образования. Представленная методика дополняет содержание учебных дисциплин «Дошкольная педагогика» и «Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста».
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям, реализующим ФГОС дошкольного образования, а также студентам бакалавриата по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование (дошкольное образование)».
ISBN978-5-906992-00-0
УДК373.2.016
ББК74.100.5
Кахнович, С.В. Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству [Электронный ресурс] : метод. пособие / С.В. Кахнович .— М. : ВЛАДОС, 2017 .— 320 с. : ил. — (Пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений) .— ISBN 978-5-906992-00-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/639041

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культура_межличностных_отношений_у_детей_дошкольного_возраста_на_занятиях_по_изобразительному_искусству.pdf
Пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений Методическое пособие Москва 2017
Стр.1
УДК 053.4-34.036 ББК 74.100.5 К306 Т.С. Комарова, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой начального образования и педагогических технологий Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова; кафедра дошкольного и начального образования Мордовского республиканского института образования (зав. кафедрой И.В. Гришняева, канд. пед. наук, доцент); Рецензенты: Р.А. Киселева, заведующая МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» городской округ Саранск. К306 Кахнович С.В. Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству : метод. пособие / С.В. Кахнович. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2017. — 319 с. ISBN978-5-906992-00-0 Агенство CIP РГБ. В пособии рассматривается методика актуализации нравственного потенциала личности средствами изобразительного искусства в период дошкольного детства, а также психолого-педагогические условия общего социокультурного и нравственного развития детей раннего и дошкольного возраста. Представлены конспекты занятий по изобразительному искусству, направленные на формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста. Пособие обеспечивает теоретическим и практическим материалом ряд элективных курсов, направленных на практическую реализацию ФГОС дошкольного образования. Представленная методика дополняет содержание учебных дисциплин «Дошкольная педагогика» и «Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста». Пособие адресовано учителям, реализующим ФГОС дошкольного образования, а также студентам бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование (дошкольное образование)». УДК 053.4-34.036 ББК 74.100.5 ISBN978-5-906992-00-0 2 © Кахнович С. В., 2017 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Оригинал-макет. «Издательство ВЛАДОС», 2017
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие .....................................................................5 Введение ..........................................................................8 Глава 1. Теоретические аспекты формирования основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству ...... 13 Методологический анализ понятия «культура межличностных отношений»................. 14 Характеристика взаимодействия детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству ............................. 31 Теоретические и методические основы создания условий для формирования культуры межличностных отношений на занятиях по изобразительному искусству ............................. 50 Вопросы и задания ........................................................... 71 Примерная тематика курсовых и дипломных работ ........... 72 Глава 2. Специфика формирования основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству ....................... 73 Ценностное отношение к другому человеку основа формирования у детей дошкольного возраста межличностной культуры ....................... 73 Изобразительная грамотность как средство самовыражения детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству ........... 89 Критерии и показатели основ культуры межличностных отношений ............................... 120 Вопросы и задания ......................................................... 136 Примерная тематика курсовых и дипломных работ ......... 136 3
Стр.3
Глава 3. Технологические аспекты формирования основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству ..................... 138 Методика исследования культуры межличностных отношений детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности .................................................... 139 Педагогическая технология формирования основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству ........................... 162 Коррекция межличностной сферы детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства ............................... 221 Вопросы и задания ......................................................... 243 Примерная тематика курсовых и дипломных работ ......... 244 Заключение .................................................................. 245 Список литературы ........................................................ 256 Приложения Приложение 1. Изучение межличностных отношений ребенка с родителями (семейное воспитание) ..................... 276 Приложение 2. Б.М. Кустодиев. Голубой домик .................. 277 Приложение 3. Анри Матисс. Красные рыбки .................... 278 Приложение 4. Конспекты занятий по изобразительному искусству ...................................................................... 280 Приложение 5. Игры, направленные на формирование у детей дошкольного возраста навыков саморегуляции поведения ..................................................................... 318 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически