Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Действие в жизни и на сцене. Ч. 2 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМахно С. М.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц41
ID637416
АннотацияДанное учебное пособие выявляет основные закономерности поведения человека и актера, объясняет основную методику работы над ролью и пьесой в процессе постановки театрализованного представления и спектакля.
Кем рекомендованоЭкспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Спортивно-развлекательные программы».
УДК792(07)
ББК85.33я7
Махно, С.М. Действие в жизни и на сцене. Ч. 2 : учеб. пособие / С.М. Махно .— Москва : РГУФКСМиТ, 2017 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/637416 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Часть 2 Направление подготовки 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников Профили подготовки • Художественно-спортивные праздникиСпортивно-развлекательные программы Квалификация выпускника Бакалавр Формы обучения Очная, заочная Москва-2017 Учебное пособие рекомендовано Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол №66 от «25» апреля 2017 г. УДК: 792(07) М 36 Автор: Махно С.М. – старший преподаватель кафедры РМСХП им. <...> Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологии, доцент, зав.кафедрой рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем РГУФКСМиТ. <...> Часть 2» выявляет основные закономерности поведения человека и актера, объясняет основную методику работы над ролью и пьесой в процессе постановки театрализованного представления и спектакля. <...> Пособие предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Спортивно-развлекательные программы» 2 Содержание: Чем отличается хорошая игра актера от плохой. <...> 7 Никогда не осуждайте своего персонажа за его цели . <...> . 39 3 Чем отличается хорошая игра актера от плохой. <...> Воля к победе и препятствия – необходимые условия игры актера Актерская игра – сложное искусство, сущность которого ускользает от определения. <...> Вместе с тем почти каждый человек способен отличить хорошую игру от плохой или блестящую от хорошей. <...> Почему один актер может своей игрой полностью захватить наше внимание, а другой, произнося те же самые слова, будет вызывать лишь зевоту? <...> Приступая к работе, каждый актер знает, что исследование и понимание своих личных переживаний – неотъемлемая часть процесса актерской игры и работы над ролью. <...> Но когда мы размышляем, чем отличается хорошая игра от плохой, то можем отметить определенную закономерность, вытекающую из самой сути и строения всех драматических <...>
Действие_в_жизни_и_на_сцене._Часть_2.pdf
Учебное пособие рекомендовано Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол №66 от «25» апреля 2017 г. УДК: 792(07) М 36 Автор: Махно С.М. – старший преподаватель кафедры РМСХП им. В.А. Губанова РГУФКСМиТ. Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологии, доцент, зав.кафедрой рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем РГУФКСМиТ. Учебное пособие «Действие в жизни и на сцене. Часть 2» выявляет основные закономерности поведения человека и актера, объясняет основную методику работы над ролью и пьесой в процессе постановки театрализованного представления и спектакля. Пособие предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Спортивно-развлекательные программы» 2
Стр.2
Содержание: Чем отличается хорошая игра актера от плохой. Воля к победе и препятствия – необходимые условия игры актера ............................................................................ 4 Основные вопросы, на которые необходимо ответить актеру и режиссеру, приступая к работе ...................................................................................................... 6 Как правильно определить сверхзадачу? Практическое использование сверхзадачи .................................................................................................................. 7 Никогда не осуждайте своего персонажа за его цели ........................................ 12 Сценическая задача ................................................................................................... 14 Всегда делайте выбор, исходя из собственных потребностей .......................... 21 Работа со сценической задачей в сценах с тремя и более участниками требует особого подхода ..................................................................................................... 22 Препятствия, как необходимые условия активности актера ................................ 23 Препятствия помогают вам лучше понять мотивацию вашего персонажа ..... 27 Препятствия: практическое руководство ............................................................ 28 Аналогия ..................................................................................................................... 29 Аналогия: практическое руководство .................................................................. 33 Будьте открыты для изменений ............................................................................ 38 Как правильно найти аналогию? .......................................................................... 39 3
Стр.3