Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации курса краеведения «Морянка»

0   0
Первый авторПолякова Ирина Ф
ИздательствоБИБКОМ
Страниц7
ID635405
АннотацияОвладение младшими школьниками коммуникативными универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов, включенных не только в обязательную часть основной обязательной программы, но и часть, формируемую участниками образовательного процесса. В статье раскрываются условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся при изучении регионального курса краеведения «Морянка».
Кому рекомендованоАдресуется преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами национального мировидения.
УДК372.8
ББК372.8
Полякова, И. Ф. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации курса краеведения «Морянка» : Formation of universal educational communicative actions of junior schoolchildren in the process of realisation of the course of local history «Moryanka» / И. Ф. Полякова .— "Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции ""Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира""" .— : БИБКОМ, 2017 .— 7 с. — (выпуск 8) .— нет .— URL: https://rucont.ru/efd/635405 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные системы и сохранение национальных ценностей Библиографический список Беликова С.И. <...> УДК 372.8 ББК 70+79 И.Ф. Полякова Irina F. Polyakova Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации курса краеведения «Морянка» Formation of universal educational communicative actions of junior schoolchildren in the process of realisation of the course of local history «Moryanka» Аннотация: Овладение младшими школьниками коммуникативными универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов, включенных не только в обязательную часть основной обязательной программы, но и часть, формируемую участниками образовательного процесса. <...> В статье раскрываются условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся при изучении регионального курса краеведения «Морянка». <...> 8 Ключевые слова: Коммуникативные универсальные учебные действия; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; курс краеведения. <...> The article deals with the conditions of formation of universal educational communicative actions by the students studying the course of local lore «Moryanka». <...> В широком смысле слова универсальные учебные действия понимаются как умение учиться. <...> Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят метапредметный или надпредметный характер. <...> В составе основных видов универсальных учебных действий прослеживается 4 блока: личностный, регулятивный, познавательный и коммуникативный. <...> Учебные действия личностного блока обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях (например, знание моральных норм, умение выделять нравственный аспект поведения и др.) <...> . Действия регулятивного блока обеспечивают обучающимся организацию их учебной деятельности (целеполагание, планирование, контроль, саморегуляция и др.) <...> . Универсальные учебные действия познавательного блока включают общеучебные, логические действия (поиск <...>