Ф. М. Достоевского ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖ: СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ И ЗНАЧЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО» Предпринята попытка анализа специальной литературы для определения понятия «хореографический тренаж», его структуры, основных целей и задач. <...> Даётся подробная характеристика методов использования средств хореографического тренажа в образовательном процессе студентов по направлению подготовки «хореографическое искусство». <...> Описана современная структурная модель физического воспитания студентов хореографических отделений. <...> Ключевые слова: хореографический тренаж, специальные физические качества, студентхореограф, модель физического воспитания. <...> В современном художественном образовании на всех уровнях подготовки (ДШИ, ссузы, вузы) происходят кардинальные изменения, что влечёт за собой новые требования к преподаванию различных дисциплин, к пересмотру учебных планов согласно вновь вводимым ФГОС. <...> Неизменным остаётся только то, что одним из основных условий хореографического образования студентов-хореографов является наличие в учебном процессе комплекса специальных профильных дисциплин: классический танец, народно-сценический танец, современные направления хореографии и историко-бытовой танец. <...> Но система физического воспитания студентов-хореографов была модернизирована и рекомендовано использование средств «хореографического тренажа» как основных для воспитания и совершенствования профессионально-значимых физических качеств. <...> Но на сегодняшний день в хореографии отмечаются изменения, связанные с обогащением танцевальных композиций и использованием в них элементов гимнастики и акробатики. <...> Специфика современного танца заключается в расширении хореографических движений. <...> В последние годы в России свои хореографические номера поставили многие известные западные хореографы – У. <...> Гелбер, а также вырос интерес <...>