Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Социальная коммуникация (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторАверин А. Н.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц127
ID632685
АннотацияВ учебном пособии дан философский анализ коммуникации, рассматриваются социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания, специфика социальной коммуникации в различных сферах общественной жизни – социальной политике государства, местном самоуправлении, противодействии коррупции, партнерстве, науке, религиозных организациях, управлении персоналом. Законодательство приведено по состоянию на 1 декабря 2015 г. Учебное пособие написано на основе федеральных законов и других нормативных правовых актов, учебной и научной литературы.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов – бакалавров, специалистов, магистров, изучающих проблемы социальной коммуникации.
ISBN978-5-392-20839-5
УДК316(075.8)
ББК60.5я73
Аверин, А.Н. Социальная коммуникация : учеб. пособие / А.Н. Аверин .— Москва : Проспект, 2016 .— 127 с. — ISBN 978-5-392-20839-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/632685 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. Н. АВЕРИН СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Учебное пособие Москва 2016 УДК 316(075.8) ББК 60.5я73 А19 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Аверин А. Н. – доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии философско-социологического факультета Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. <...> ISBN 978-5-392-20839-5 В учебном пособии дан философский анализ коммуникации, рассматриваются социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания, специфика социальной коммуникации в различных сферах общественной жизни – социальной политике государства, местном самоуправлении, противодействии коррупции, партнерстве, науке, религиозных организациях, управлении персоналом. <...> Учебное издание Аверин Александр Николаевич СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Учебное пособие Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел. <...> ВВЕДЕНИЕ В литературе коммуникация рассматривается в широком значении как процесс взаимодействия и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию1 . <...> Рассматривается место социологии коммуникации и социологии массовой коммуникации в структуре социологического знания, вертикальная связь с общесоциологической теорией и эмпирическим социологическим исследованием, с теорией коммуникации. <...> Далее анализируется социальная коммуникация в различных сферах общественной жизни — формировании и реализации государственной социальной политики, местном самоуправлении, противодействии коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления, в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве, социальном партнерстве в сфере труда, науке, религиозных организациях, управлении персоналом организации. <...> В учебном пособии использован материал научных статей автора, опубликованных в 2014–2015 гг. в международном <...>
Социальная_коммуникация._Учебное_пособие.pdf
ББКУДК 316(075.8) 60.5я73 А19 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Аверин А. Н. – доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии философско-социологического факультета Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Рецензент: Бабич А. М. – доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры труда и социальной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. А19 Аверин А. Н. Социальная коммуникация : учебное пособие. – Москва : Проспект, 2016. – 128 с. ISBN 978-5-392-20839-5 В учебном пособии дан философский анализ коммуникации, рассматриваются социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания, специфика социальной коммуникации в различных сферах общественной жизни – социальной политике государства, местном самоуправлении, противодействии коррупции, партнерстве, науке, религиозных организациях, управлении персоналом. Законодательство приведено по состоянию на 1 декабря 2015 г. Учебное пособие написано на основе федеральных законов и других нормативных правовых актов, учебной и научной литературы. Оно предназначено для студентов – бакалавров, специалистов, магистров, изучающих проблемы социальной коммуникации. ББКУДК 316(075.8) 60.5я73 Изображение на обложке cherezoff/Shutterstock.com. Учебное издание Аверин Александр Николаевич СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Учебное пособие Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 10.02.2016. Формат 60×90 1 Печать цифровая. Печ. л. 8,0. Тираж 200 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-20839-5 © Аверин А. Н., 2016 © ООО «Проспект», 2016
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................... 3 Глава 1. Философский анализ коммуникации ............................................. 4 Глава 2. Место социологии коммуникации и социологии массовой коммуникации в системе научного знания .................................................14 Глава 3. Социальная коммуникация в проведении государственной социальной политики ...................................................................................22 Глава 4. Социальная коммуникация в местном самоуправлении ..............45 Глава 5. Социальная коммуникация в противодействии коррупции .........56 иГлава 6. Социальная коммуникация в сфере государственно­частного муниципально­частного партнерства .......................................................66 вГлава 7. Социальная коммуникация в системе социального партнерства сфере труда..................................................................................................76 Глава 8. Социальная коммуникация в науке ...............................................82 Глава 9. Социальная коммуникация в религиозных организациях ............94 вГлава 10. Социальная коммуникация в управлении персоналом организации ..............................................................................................104 Основные понятия ......................................................................................120 Литература ...................................................................................................125
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.