Pedagogical sciences УДК: 378.178 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.28.128 Т. В. Малютина, Омский государственный медицинский университет И. С. Морозова, Кемеровский государственный университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Актуальность проблемы становления будущего специалиста сегодня рассматривается в разных научных сферах: психологии труда, общей психологии, педагогической психологии. <...> Особое значение уделяется не только приобретённым знаниям и умениям в процессе обучения, но и овладению профессиональными умениями и навыками, которые позволяют уже в вузе идентифицировать себя со специалистом выбранной профессии. <...> Изучение проблемы психолого-педагогического сопровождения становления профессиональной идентичности студентов, а также развитие отдельных аспектов внедрения программы по сопровождению на этапе обучения в вузе находится на стадии обсуждения и накопления эмпирического материала. <...> Становится актуальной задачей разработка практико-ориентированной программы сопровождения студентов на этапе обучения в вузе, которая позволит им реализовать более высокие потребности в сфере обучения и образования и построить более успешную перспективу в своём профессиональном развитии. <...> Ключевые слова: профессиональная идентичность, профессиональное становление, психологопедагогическое сопровождение, обучение в вузе. <...> Интерес к проблеме становления будущего специалиста ещё на этапах обучения в высшем учебном заведении привлекает внимание не только учёных разных научных направлений, но и работодателей, которые хотят принимать на работу специалистов, мотивированных на быстрое включение в процесс деятельности и грамотное выполнение своих профессиональных обязанностей. <...> К содержанию и уровню профессиональной подготовки будущих врачей предъявляются особые дополнительные требования. <...> Профессиональная идентичность студента – будущего <...>