Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №2 2016

0   0
Страниц104
ID623693
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2016 .— №2 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623693 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гастрономические бренды как средства продвижения дестинаций . <...> Югра: особенности продвижения туристского потенциала на внутреннем рынке . <...> Методика оценки туристско-рекреационных ресурсов зависимых стран и территорий мира . <...> Прокатно-возвратный механизм советской кинематографии в период «застоя» . <...> Формирование условий повышения инвестиционной привлекательности киноотрасли в России . <...> Событийный туризм и ивент-менеджмент по материалам исторической реконструкции в Испании . <...> 103 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в том числе в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. <...> – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in philosophy, professor Editorial Board: Editorial Board Chair: Fedulin A.A. – rector of Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in history, professor Members of Editorial Board: Alexeev M. <...> – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in philosophy, professor Klimenko M. <...> – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in economy, professor, University pro-rector Shcheglova L.V. – head of Department of Philosophy, Volgograd State Socio-pedagogical University (Russia), PhD in philosophy, professor Strёmberg P. <...> – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in education, professor Minaev V.A. <...> Gastronomic brands as a means of promoting destinations . <...> Ugra: the promotion of the tourist potential in the domestic market . <...> Organization of the tourist information centre in the region on the basis of the University: the specificity and objectives . <...> System synthesis of the agritourism category . <...> Methods of tourist and recreational resources evaluation of dependent countries and territories of the world . <...> Следовательно, сфера научного обслуживания представляет собой особую часть сферы услуг, напрямую связанную со спецификой деятельности научных учреждений и организаций. <...> Ключевые слова: научное обслуживание, научные учреждения, услуги, экономика знаний Одной из важнейших форм культуры общества является наука, а ее <...>
Сервис_plus_№2_2016.pdf
№ 2 – 2016 ТОМ 10 Главный редактор: Кортунов В.В. – Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д. филос. н., профессор Редакционный совет Председатель: Федулин А.А. — ректор Российского государственного университета туризма и сервиса (Россия), д. ист. н., профессор Члены редакционного совета: Алексеев М. — Университет Индианы (США), профессор Грейн Э. – Институт Диплома Блиндоу груп Дойчланд (Германия) профессор Жолдасбеков А.А. — Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова (Казахстан), д. пед. н, профессор Щеглова Л.В. – заведующая кафедрой Философии, Волгоградский государственный социально-педагогический университет (Россия), д.ф.н., профессор Клименко М. — Школа экономики Технологического института Джорджия (США), профессор Лэнг Л. – филиал Оксфорд Брукс Университета (Венгрия), профессор Недкова А.С. – Университет им. профессора А. Златарова (Болгария), доктор педагогики Олсен Ш. – Телемарк Университет Колледж (Норвегия), профессор, доктор Платонова Н.А. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д. экон. н., профессор, проректор Университета Саенко Н.Р. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д. филос. н., профессор Штремберг П. – Телемарк Университет Колледж (Норвегия), профессор, доктор Эриксон Р. — Университет восточной Каролины (США), профессор Члены редакционной коллегии: Багдасарян В.Э. — МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия), д. ист. н., профессор Дмитриев А.В. — Институт философии (Россия), д. филос. н., профессор, академик РАН Заернюк В.М. – Московский геологоразведочный университет имени С. Орджоникидзе (Россия), д. экон. н., доцент Лагусев Ю.М. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д. пед. н., профессор Минаев В.А. — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (Россия), д. тех. н., профессор Прохоров М.Ф. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д. ист. н., профессор Харитонова Т.В. — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Россия), к. экон. н., доцент. Ответственный секретарь: Логачева И.Н. – Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия). Редактор: Байкова И.Ю. Переводчик: Андреева А.И. Подписка • через ИНТЕРНЕТ /http://www.arpk.org/; • через ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ по каталогам Агентства «Роспечать» и «Почта России», индексы 36945, 81641; • через ООО «Урал-Пресс» на сайте www.ural-press.ru; • подписку на электронную версию журнала, а также отдельных статей можно оформить на сайте www.elibrary.ru. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. DOI 10.12737/ISSN 1993-7768 CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Выходит 4 раза в год СЕРВИС Казарина Л.А., Казарина М.В. Об услугах в сфере научного обслуживания ............................................................... 3 ТУРИЗМ Лагусев Ю.М., Балынин К.А. Гастрономические бренды как средства продвижения дестинаций .......................... 9 Адашова Т.А., Косарева Н.В., Лапочкина В.В. Югра: особенности продвижения туристского потенциала на внутреннем рынке .................................................................................................17 Ким О.В., Кирьянова Л.Г., Юматов К.В. Организация туристского информационного центра региона на базе университета: специфика и задачи ...............................................................26 Феденева И.Н., Комарова Л.К. Перспективные направления развития сельского туризма на территории Новосибирской области ....................................................................34 Дьяченко А.В. Системный синтез категории агротуризма ................................................................45 Афанасьев О.Е. Методика оценки туристско-рекреационных ресурсов зависимых стран и территорий мира ......................................................................................................................54 2016 ГОД – ГОД КИНО Косинова М.И. Прокатно-возвратный механизм советской кинематографии в период «застоя» .........................................................................................................64 Аракелян А.М. Формирование условий повышения инвестиционной привлекательности киноотрасли в России ................................................................................................74 КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ Батурин А.П. Событийный туризм и ивент-менеджмент по материалам исторической реконструкции в Испании ........................................80 Ефимова Л.В., Кокотов С.А. Влияние средств массовой информации на институт церкви ..................................87 ОБЗОРЫ ....................................................................................................93 РЕЦЕНЗИИ ...............................................................................................97 АНОНСЫ ................................................................................................. 103 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в том числе в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, культурология)». http://vak.ed.gov.ru. Журнал входит в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), включен в международную реферативную базу данных Ulrich's Periodicals Directory, а также индексируется в базе данных крупнейшей в России научной электронной библиотеки eLibrary.ru. Точка зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов публикуемых статей. Издательство ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса: 141240, Московская обл., Пушкинский р-н, дп. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1. Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www.RGUTIS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Усл. печ. л. 7,5. Тираж 500 экз. Подписано в печать 20.05.2016. Отпечатано в ГУП МО «Коломенская типография». 140400, Моск. обл., г. Коломна, ул. III Интернационала, 2а. Тел. 8 (496) 618-69-33, 8 (496) 618-60-16. ИНН 5022013940. E-mail: bab 40@yandex.ru
Стр.1
VOLUME 10 № 2– 2016 Editor-in-chief: Kortunov V.V. – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in philosophy, professor Editorial Board: Editorial Board Chair: Fedulin A.A. – rector of Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in history, professor Members of Editorial Board: Alexeev M. – Department of Economics, Indiana University, Indiana University (USA), professor Grain E. – University of Applied Sciences (Germany), professor Zholdasbekov A.A. – M.O. Auezov South Kazakhstan State University (Kazakhstan), PhD in education, professor Saenko N.R. – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in philosophy, professor Klimenko M. – School of Economics, Georgia Institute of Technology (USA), associate professor Lang L. – branch of Oxford Brookes University (Hungary), professor Nedkova A.S. – University “Prof. D-r Asen Zlatarov” (Bulgaria), PhD in education Olsen K. – The Arctic University of Norway (Norway), professor Platonova N.A. – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in economy, professor, University pro-rector Shcheglova L.V. – head of Department of Philosophy, Volgograd State Socio-pedagogical University (Russia), PhD in philosophy, professor Strёmberg P. – Telemark University College (Norway), associate professor Ericson R. – East Carolina University (USA), professor. Members of Editorial Team: Bagdasaryan V.E. – Moscow State University Named After M.V. Lomonosov (Russia), PhD in history, professor Dmitriyev A.V. –Institute ofPhilosophy (Russia), PhD in philosophy, professor, full member of theRussianAcademy of Sciences Zaernyuk V.M. – Moscow Geological Prospecting University Named After S. Ordzhonikidze (Russia), PhD in economy, associate professor Lagusev Yu.M. – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in education, professor Minaev V.A. – Moscow State Technical University Named After N. Bauman (Russia), PhD in technology, professor Prokhorov M.F. – Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in history, professor Kharitonova T.V. – Financial University Under the Government of the Russian Federation (Russia), PhD in economy, associate professor Executive secretary: Logacheva I.N. – Russian State University of Tourism and Service (Russia), science editor SERVICEplus SCIENTIFIC JOURNAL CONTENT (ISSUE 2, 2016) SERVICE Kazarina L.A., Kazarina M.V. Services in the field of scientific service ........................................................................... 3 TOURISM Lagusev Yu. M., Balynin K. A. Gastronomic brands as a means of promoting destinations .............................................. 9 Adashova T. A., Kosareva N. V., Lapochkina V. V. Ugra: the promotion of the tourist potential in the domestic market ...............................17 Kim O.V., Kir’yanova L.G., Yumatov K. V. Organization of the tourist information centre in the region on the basis of the University: the specificity and objectives ........................26 Fedeneva I.N., Komarova L.K. Prospective directions of rural tourism development on the territory of Novosibirsk region .....................................................................................................34 D’yachenko A.V. System synthesis of the agritourism category ..................................................................45 Afanas’ev O.E. Methods of tourist and recreational resources evaluation of dependent countries and territories of the world ....................................................................................................54 2016 – THE YEAR OF CINEMA Kosinova M.I. Distributing and returning mechanism of Soviet cinema in the period of «stagnation» ..........................................................................................64 Arakelyan A.M. Formation of conditions for increasing the investment attractiveness of the film industry in Russia ..........................................................................................74 CULTURE AND CIVILIZATION Baturin A.P. Event tourism and event management according to the materials of historical reconstruction in Spain ......................................................80 Efimova L.V., Kokotov S.A. Influence of mass media on the institute of the church ...................................................87 REVIEWS ...................................................................................................................93 ANNOUNCEMENTS ............................................................................................103
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.