Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2017

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернякова Ирина Станиславовна
Страниц7
ID623422
АннотацияЛидером на рынке производства мясных и колбасных изделий Луганской области является Общество с ограниченной ответственностью «Луганский мясокомбинат», выпускающий более 37,7% продукции. Снижение объемов продаж на фоне нестабильной ситуации на рынке мясных и колбасных изделий Луганской области обусловлено низкой платёжеспособностью населения и падением потребительского спроса, на фоне тенденции к предпочтению потребителей охлажденному мясу, приобретаемому на стихийных рынках, и приготовлению мясных продуктов самостоятельно. На рынке мясных и колбасных изделий Луганской области, по причине нестабильности экономической и политической ситуации, прогнозируется снижение потребления продукции мясоперерабатывающих предприятий в 2017 г. в среднем на 9,7%. Введение в эксплуатацию ООО «Луганский мясокомбинат» нового, более современного оборудования и возможность использования имеющихся производственных мощностей и избыточных ресурсов обуславливает возможность увеличения максимально возможного выпуска продукции мясных изделий в среднем на 20-22%, что, в свою очередь, приводит к поиску новых потребителей. Необходимость формирования новой сбытовой политики в исследуемом предприятии обусловлена максимальной ограниченностью и очень низкими возможностями расширения внутреннего рынка, насыщением идентичной продукцией, значительным усилением конкуренции. С целью снижения степени неопределенности при принятии решений в процессе планирования сбытовой политики разработаны «Модель маркетингового планирования сбытовой политики мясоперерабатывающего предприятия» и «Модель стратегического плана развития сбыта продукции мясоперерабатывающего предприятия», что позволит повысить эффективность функционирования предприятия в долгосрочной перспективе
Чернякова, И. С. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / И. С. Чернякова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2017 .— №2 .— С. 204-210 .— doi: 10.17238/issn2071-2243.2017.2.204 .— URL: https://rucont.ru/efd/623422 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 338.2 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2017.2.204 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Ирина Станиславовна Чернякова Луганский национальный аграрный университет Лидером на рынке производства мясных и колбасных изделий Луганской области является Общество с ограниченной ответственностью «Луганский мясокомбинат», выпускающий более 37,7% продукции. <...> Снижение объемов продаж на фоне нестабильной ситуации на рынке мясных и колбасных изделий Луганской области обусловлено низкой платёжеспособностью населения и падением потребительского спроса, на фоне тенденции к предпочтению потребителей охлажденному мясу, приобретаемому на стихийных рынках, и приготовлению мясных продуктов самостоятельно. <...> На рынке мясных и колбасных изделий Луганской области, по причине нестабильности экономической и политической ситуации, прогнозируется снижение потребления продукции мясоперерабатывающих предприятий в 2017 г. в среднем на 9,7%. <...> Введение в эксплуатацию ООО «Луганский мясокомбинат» нового, более современного оборудования и возможность использования имеющихся производственных мощностей и избыточных ресурсов обуславливает возможность увеличения максимально возможного выпуска продукции мясных изделий в среднем на 20-22%, что, в свою очередь, приводит к поиску новых потребителей. <...> Необходимость формирования новой сбытовой политики в исследуемом предприятии обусловлена максимальной ограниченностью и очень низкими возможностями расширения внутреннего рынка, насыщением идентичной продукцией, значительным усилением конкуренции. <...> С целью снижения степени неопределенности при принятии решений в процессе планирования сбытовой политики разработаны «Модель маркетингового планирования сбытовой политики мясоперерабатывающего предприятия» и «Модель стратегического плана развития сбыта продукции мясоперерабатывающего предприятия <...>