Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520961)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Кинематограф Австралии и Новой Зеландии (133,00 руб.)

0   0
Первый авторЗвегинцева И. А.
ИздательствоМ.: ВГИК
Страниц306
ID621691
АннотацияУчебное пособие «Кинематограф Австралии и Новой Зеландии» посвящено исследованию экранного искусства далекого тихоокеанского региона. Сегодня, когда кинематографисты этих стран уверенно входят в элиту мирового кино, особенно важно проанализировать причины столь беспрецедентного успеха. Это второе, дополненное издание монографии автора, в котором прослежена вся история австралийской и новозеландской кинематографий с момента зарождения до наших дней.
Кому рекомендованоКнига написана в живой и увлекательной форме, что делает ее интересной и познавательной не только для специалистов, но и для самого широкого круга читателей.
ISBN978-5-87149-204-5
УДК778.5 И(Австрал. и Нов. Зел.)
ББК85.374(3)
Звегинцева, И.А. Кинематограф Австралии и Новой Зеландии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И.А. Звегинцева .— М. : ВГИК, 2017 .— 306 с. : ил. — [18] с. цв. ил. — ISBN 978-5-87149-204-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/621691

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) ББК 85.374(3) З43 Монография публикуется по решению ученого совета Научноисследовательского института киноискусства ВГИКа Рецензенты: доктор искусствоведения В.В. Виноградов, кандидат культурологии М.В. Маслова Звегинцева И.А. <...> Учебное пособие «Кинематограф Австралии и Новой Зеландии» посвящено исследованию экранного искусства далекого тихоокеанского региона. <...> Сегодня, когда кинематографисты этих стран уверенно входят в элиту мирового кино, особенно важно проанализировать причины столь беспрецедентного успеха. <...> О том, как умеют мечтать зеленые муравьи . <...> О том, что вновь пришла зима наших надежд . <...> О том, как живется в Америке Питеру Уэйру . <...> О том, как бесчинствуют иствикские ведьмы, а Безумный Макс спасает мир . <...> О том, почему Рольф Де Хиир не покинул родину . <...> Это обстоятельство может показаться странным, если учесть, что с кинематографом жители региона познакомились одними из первых в мире, а история экранного искусства пятого континента насчитывает более ста лет. <...> Более того, именно выходцы из этого региона сегодня уверенно входят в элиту мирового кино, во многом определяя «климат» в этом виде искусства, его веяния, пристрастия и вку 6 ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ сы. <...> Рассел Кроу, Николь Кидман, Мэл Гибсон, Кейт Бланшетт, Хью Джекман, Джуди Дэвис, Брайан Браун, Элен Морс, Гай Пирс, Крис Хэмсворт, Сэм Нил, Джеффри Раш — лишь этот краткий перечень имен актеров (список при желании может быть дополнен десятками менее известных фамилий) уже дает некоторое представление о том, сколь значительное место занимают новозеландцы и австралийцы в мировом кино. <...> Думается, также трудно найти любителя кино, которому неизвестны, к примеру, имена таких режиссеров, как автор знаменитой ленты «Иствикские ведьмы» Джордж Миллер или постановщик «Властелина колец» и «Хоббита» Питер Джексон, создатель фильма «Шоу Трумэна» Питер Уэйр или режиссер картин «Мулен Руж» и «Великий Гэтсби» Бэз Лурманн и многие другие. <...> Не замыкаясь на узко национальных <...>
Кино_Австралии_и_Новой_Зеландии_учебное_пособие_(1).pdf
УДК 778.5 И(Австрал. и Нов. Зел.) ББК 85.374(3) З43 Монография публикуется по решению ученого совета Научноисследовательского института киноискусства ВГИКа Рецензенты: доктор искусствоведения В.В. Виноградов, кандидат культурологии М.В. Маслова Звегинцева И.А. З43 Кинематограф Австралии и Новой Зеландии. Учебное пособие. М.; 2017. Учебное пособие «Кинематограф Австралии и Новой Зеландии» посвящено исследованию экранного искусства далекого тихоокеанского региона. Сегодня, когда кинематографисты этих стран уверенно входят в элиту мирового кино, особенно важно проанализировать причины столь беспрецедентного успеха. Это второе, дополненное издание монографии автора, в котором прослежена вся история австралийской и новозеландской кинематографий с момента зарождения до наших дней. Книга написана в живой и увлекательной форме, что делает ее интересной и познавательной не только для специалистов, но и для самого широкого круга читателей. ISBN 978-5-87149-204-5 © И.А. Звегинцева, 2017 © Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, 2017
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Вместо введения . ....................................... 5 ЧАСТЬ I. ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ ............... 12 ГЛАВА 1. О том, что не всегда можно гордиться историей своей страны ..................... 12 ГЛАВА 2. О том, как лилипуты бились с Гулливером ......... 25 ГЛАВА 3. О том, почему режиссер Чарльз Човел сошел с ума .............................. 41 ГЛАВА 4. О том, каким разным бывает гостеприимство ....... 49 ГЛАВА 5. О том, как тяжело быть пасынком судьбы .......... 53 ЧАСТЬ II. НОВАЯ ВОЛНА ............................... 69 ГЛАВА 1. О том, что дело спасения утопающих — дело рук самих утопающих ................. 69 ГЛАВА 2. О том, как дожить до воскресенья ................ 75 ГЛАВА 3. О том, какое место в обществе занимают женщины, солдаты и прочий народ .................... 85 ГЛАВА 4. О том, кто стал наследником Альфреда Хичкока .... 98 ГЛАВА 5. О том, что случилось у Висящей скалы ............102 ГЛАВА 6. О том, что приближается последняя волна .........106 ГЛАВА 7. О том, какие песни пел Джимми Блэксмит .........113 ГЛАВА 8. О том, как живут пришельцы из «времени сновидений» .............................118 ГЛАВА 9. О том, как умеют мечтать зеленые муравьи .........123 ГЛАВА 10. О том, что вновь пришла зима наших надежд ......133 ГЛАВА 11. О том, почему необходимо разбудить спящую собаку. .........................139 ЧАСТЬ III. ТАМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ СВЕТА ...........150 ГЛАВА 1. О том, как Данди «Крокодил» всех проглотил ......150 ГЛАВА 2. О том, почему необходимо прорубать окно в мир ..............................160 ГЛАВА 3. О том, что есть свои и есть чужие ................169 ГЛАВА 4. О том, что и любовь бывает катастрофой ..........175 ГЛАВА 5. О том, что человеческое достоинство надо уважать .............................184 ГЛАВА 6. О том, как важно найти поунаму .................190 ГЛАВА 7. О том, как трудно научиться играть на пианино .....196 ГЛАВА 8. О том, где и как живет властелин колец ...........200
Стр.3
4 ОГЛАВЛЕНИЕ ЧАСТЬ VI. МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ .............................212 ГЛАВА 1. О том, как стать американцем ...................212 ГЛАВА 2. О том, как нелегко найти свою тему ..............221 ГЛАВА 3. О том, кому и зачем нужны загородки от кроликов ......................229 ГЛАВА 4. О том, как живется в Америке Питеру Уэйру .......236 ГЛАВА 5. О том, как бесчинствуют иствикские ведьмы, а Безумный Макс спасает мир .........241 ГЛАВА 6. О том, что нет повести печальнее на свете .........246 ГЛАВА 7. О том, почему Рольф Де Хиир не покинул родину ...250 ЧАСТЬ V. НАЗАД В БУДУЩЕЕ ...........................259 ГЛАВА 1. О том, как австралийцы любят Нэда Келли ........259 ГЛАВА 2. О том, что никто не забыт, ничто не забыто ........261 ГЛАВА 3. О том, чего мы боимся .........................268 ГЛАВА 4. О том, над чем мы смеемся и размышляем .........275 ГЛАВА 5. О том, что везде есть свои герои .................279 ГЛАВА 6. О том, как важно уметь делать спецэффекты .......283 ГЛАВА 7. О том, что не перевелись таланты ................287 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ................................299
Стр.4