Негабаритные перевозки в нефтегазовой отрасли: требования современности Доставить сверхтяжелые и длинномерные грузы на места разработок газа и нефти можно без лишних проблем даже в условиях бездорожья или экстремальных температур. <...> Решить эту задачу просто — нужно выбрать правильный полуприцеп. <...> Производители этих моделей предлагают большое разнообразие опций и комплектаций. <...> Компании демонстрируют стремление к универсальности техники и унификации элементов конструкции, повышая работоспособность своей продукции. <...> У компании SPECPRICEP ушло четыре года, чтобы создать первый российский полуприцеп со смещением платформы по модульному типу (разработки велись с 1999 по 2003 гг.) <...> . И вот уже 14 лет это один из немногих отечественных заводов, занимающихся разработкой и производством модульных систем. <...> Модули SPECPRICEP делают возможности предприятий по транспортировке грузов практически безграничными. <...> Полуприцепы различаются по числу осей, габаритным размерам и грузоподъемности и могут быть соединены между собой как в продольном, так и в поперечном направлениях. <...> За счет возможности комбинирования модулей и изменения тем самым размеров грузовой площадки они характеризуются повышенной грузоподъемностью – модульные системы SPECPRICEP перевозят грузы массой до 600 тонн. <...> Впрочем, в конструкции полуприцепа предусмотрены вариации не только с габаритами, но и с положением груза в зависимости от стоящих перед перевозчиком задач: гидравлическая подвеска дает возможность регулировать высоту платформы, ее наклон и угол поворота (до ±70°). <...> При этом положение площадки всегда остается горизонтальным благодаря большому ходу подвески (+300, -300 мм). <...> Тяжеловозы оснащены системой автоматического управления поворотом колес с гидроприводом, подвеской с гидроприводом, унифицированными разъемными узлами стыковки, а число колес на осевой линии увеличено. <...> Использование в производстве модульных полуприцепов высококачественных <...>