Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Сварка и Диагностика  / №6 2013

ВЛИЯНИЕ УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБОК НА СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ (140,00 руб.)

0   0
Первый авторГвоздев
АвторыКоберник Н.В., Михеев Р.С.
Страниц4
ID613415
АннотацияРассмотрено влияние углеродных нанотрубок (УНТ) на формирование структуры покрытий из сплава баббита, полученных плазменно-порошковой наплавкой. Установлено, что введение УНТ в состав покрытия не влияет существенно на структурообразование наплавленного покрытия и размер структурных составляющих.
УДК621.791.927.55
Гвоздев, П.П. ВЛИЯНИЕ УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБОК НА СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ / П.П. Гвоздев, Н.В. Коберник, Р.С. Михеев // Сварка и Диагностика .— 2013 .— №6 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/613415 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коберник ВЛИЯНИЕ УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБОК НА СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ1 Рассмотрено влияние углеродных нанотрубок (УНТ) на формирование структуры покрытий из сплава баббита, полученных плазменнопорошковой наплавкой. <...> Установлено, что введение УНТ в состав покрытия не влияет существенно на структуро образование наплавленного покрытия и размер структурных составляющих. <...> Исследовано влияние УНТ на эксплуатационные свойства покрытий. <...> Подшипники скольжения широко применяют в промышленности изза их устойчивости к вибрациям, бес шумности работы, малых габаритных размеров. <...> Основным слу жебным свойством подшипника скольжения является способ ность материала обеспечивать низкий коэффициент трения скольжения при малой интенсивности износа. <...> Материал, обеспечивающий высокие антифрикционные свойства, должен обладать высокой теплопровод ностью, хорошей смачиваемостью смазочным материалом, спо собностью образовывать на поверхности защитные пленки мягкого металла и хорошей прирабатываемостью. <...> Для изготов ления подшипников скольжения используют различные метал лические, неметаллические и комбинированные материалы, а также минералы [1]. <...> Причем, металлические материалы пред назначены для работы в условиях жидкостного трения. <...> При эксплуатации подшипников скольжения работа в ре жиме жидкостного трения сочетается с работой в режиме гра ничной смазки, когда изза перегрева существует вероятность разрушения масляной пленки. <...> Поведение антифрикционного материала при таком режиме работы зависит от его сопротив ляемости схватыванию. <...> Наиболее сильно это свойство прояв ляется у сплавов с мягкой составляющей в структуре [1]. <...> № 6 По своей структуре антифрикционные металлические сплавы разделяются на два типа: сплавы с мягкой матрицей и твердыми включениями и сплавы с твердой матрицей и мягки ми включениями. <...> Мягкая мат рица обеспечивает хорошую прирабатываемость <...>