Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Автоматизация, телемеханизация и связь в нефтяной промышленности  / №5 2017

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ГЕОЛОГО- ГЕОФИЗИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СО СЛУЖБОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (400,00 руб.)

0   0
Первый авторМохов
АвторыАхмадулин Р.К.
Страниц5
ID613264
АннотацияРазработана система автоматизации взаимодействия сотрудников геолого-геофизического предприятия со службой информационного обеспечения. Обоснована актуальность, определены основные этапы работы. С учетом анализа предметной области и специфики геолого-геофизического предприятия сформулированы задачи автоматизации и требования к организации процесса. Представлена схема разрабатываемой системы. Рассмотрены вопросы ее дальнейшего расширения. Описана процедура подачи заявки в службу информационного обеспечения с помощью разработанной системы и получены результаты ее использования в тестовый период. Тестирование показало эффективность разработанной системы для ее применения на геологогеофизическом предприятии
УДК004.42
Мохов, К.М. АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ГЕОЛОГО- ГЕОФИЗИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СО СЛУЖБОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ / К.М. Мохов, Р.К. Ахмадулин // Автоматизация, телемеханизация и связь в нефтяной промышленности .— 2017 .— №5 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/613264 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, ЭКСПЕРТНЫЕ, ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ УДК 004.42 АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ГЕОЛОГОГЕОФИЗИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СО СЛУЖБОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ К.М. <...> Ахмадулин2 (1ФГБУ "ЗапСибНИИГГ", 2ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет") ФГБУ "Западно-Сибирский научно-исследовательский институт геологии и геофизики" – это организация с большой историей, стоящая у истоков внедрения геофизических методов разведки. <...> Предприятие всегда было одним из лидеров в разработке передовых технологий в Западной Сибири: от полевых геофизических работ до интерпретации сейсморазведочных данных, а также создания соответствующих информационных систем и программных комплексов [1]. <...> В то же время необходимо повышение эффективности работы службы информационного обеспечения по обслуживанию пользователей. <...> Данная статья посвящена вопросу автоматизации процесса взаимодействия сотрудников геологогеофизического предприятия со службой информационного обеспечения. <...> Актуальность работы определяется тем, что одной из проблем рассматриваемой геолого-геофизической организации является отсутствие налаженного взаимодействия отделов между собой посредством информационных технологий. <...> Грамотная автоматизация такого процесса позволяет сэкономить время и увеличить коэффициент полезного действия как отдельного сотрудника, так и всего отдела. <...> Всю работу по автоматизации взаимодействия между отделами можно разбить на несколько этапов: 1. <...> У приложений с такой архитектурой есть недостатки, среди которых выделим сложную интеграцию с другими системами и др. <...> . Так как автоматизация процессов является ключевым звеном в общей системе функционирования любой современной компании, приложения должны иметь четко продуманную структуру, модульность (для доработки и интеграции с другими автоматизируемыми системами), высокую отказоустойчивость и степень защиты. <...> Если объединить все <...>