РЫНОК Светодиодное телевидение: рекламная пауза ➥ Несмотря на то, что одно из первых применений светодиодов в устройствах светотехники относится к световой рекламе, массовое их внедрение в качестве источников света в области архитектурнохудожественной, рекламной и декоративной подсветки активно продолжается и поныне. <...> Результаты значительного опыта их использования в больших информационных экранах и табло привели к появлению целой индустрии производства светодиодов целевого назначения и существенному снижению стоимости таких проектов. <...> Светодиодные экраны, медиафасады и устройства динамической подсветки стали доступными по цене, экономичными и практически не ограниченными по возможностям управления. <...> Однако очевидные недостатки светотехнических систем, содержащих в одном комплексе миллионы светодиодов (необходимость сортировки по параметрам, неравномерная деградация излучения, значительные температурные зависимости), не привели к появлению принципиально новых модификаций таких источников света, замещающих ставшие традиционными излучающие кристаллы на основе нитридов и фосфидов галлия и алюминия. <...> А имеющееся административное регулирование установки и эксплуатации этих устройств не оказывает должного влияния на массовость применения. <...> Поэтому означенный сектор светотехнической индустрии остается огромным по «потреблению» светодиодов и востребованным по разработке и использованию систем управления и вторичного питания. <...> Сегодня мы ведем беседу с Алексеем Куликовым, руководителем одной из достаточно редких по сочетанию профиля, компетенции и направления деятельности компаний из числа инсталляторов и поставщиков светодиодного оборудования для воспроизведения видеоинформации. <...> Компания «Инфолед» работает на рынке Алексей Куликов, коммерческий директор компании «ИНФОЛЕД» screen@infoled.ru 18 видеоэкранов с 2006 г. Но основной костяк нашей компании, как инженерный, так и <...>