Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2017

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ ЗАМЕРА БАЛЛАСТНЫХ ВОД В ТАНКАХ ПРИ ПОГРУЗКЕ СУДНА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАСЧЕТ ПРИНИМАЕМОГО ГРУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПетров
АвторыБаева Л.С., Петрова Н.Е., Кумова Ж.В.
Страниц6
ID613121
АннотацияПри перевозке грузов навалом на морских судах масса груза, погруженного на судно в указанном количестве, может определяться как береговыми измерительными комплексами, так и по осадке судна. В рамках исследования предложена сравнительная характеристика различных способов замера уровня балластных вод: ручных замеров и автоматических систем замера (системы датчиков давления MAS 2600 и системы электропневматического замера LevelDatic 80S). Изучены погрешности, рассчитанные в результате замеров. Предложена методика контроля расчета количества балластных вод при погрузке. Результаты проведенного анализа замеров уровня воды в балластных танках судна позволяют оценить возможные потери грузополучателя для конкретного типа судна, указывают на необходимость строгого контроля над расчетом погрузки – в целях обеспечения безопасности мореплавания и с экономической точки зрения
УДК656.614.3.073.2:[629.5.062.2:628.3]:004
МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ ЗАМЕРА БАЛЛАСТНЫХ ВОД В ТАНКАХ ПРИ ПОГРУЗКЕ СУДНА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАСЧЕТ ПРИНИМАЕМОГО ГРУЗА / А.Л. Петров [и др.] // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2017 .— №2 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/613121 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 DOI: 10.24143/2073-1574-2017-2-28-33 УДК 656.614.3.073.2:[629.5.062.2:628.3]:004 А. Л. Петров, Л. С. Баева, Н. Е. Петрова, Ж. В. Кумова МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ ЗАМЕРА БАЛЛАСТНЫХ ВОД В ТАНКАХ ПРИ ПОГРУЗКЕ СУДНА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАСЧЕТ ПРИНИМАЕМОГО ГРУЗА При перевозке грузов навалом на морских судах масса груза, погруженного на судно в указанном количестве, может определяться как береговыми измерительными комплексами, так и по осадке судна. <...> В рамках исследования предложена сравнительная характеристика различных способов замера уровня балластных вод: ручных замеров и автоматических систем замера (системы датчиков давления MAS 2600 и системы электропневматического замера LevelDatic 80S). <...> Предложена методика контроля расчета количества балластных вод при погрузке. <...> Результаты проведенного анализа замеров уровня воды в балластных танках судна позволяют оценить возможные потери грузополучателя для конкретного типа судна, указывают на необходимость строгого контроля над расчетом погрузки – в целях обеспечения безопасности мореплавания и с экономической точки зрения. <...> Ключевые слова: погрузка судна, погрешность, балластные воды, ручной замер, балластные танки, датчики давления, дифферент судна. <...> Введение Миллиарды тонн грузов в мире перевозятся на морских судах навалом. <...> Это количество может определяться как береговыми измерительными комплексами, так и по осадке судна. <...> До и после погрузки судна необходимо определить количество переменных запасов, которое необходимо вычесть из водоизмещения как не относящееся к полезному грузу [1–4]: гр Р = –D D −∑ , пор зап где D – водоизмещение судна, т; Dпор – водоизмещение порожнем, т; Σзап – судовые запасы. <...> К переменным судовым запасам относятся: топливо (дизельное, мазут), смазочное масло, пресная вода (питьевая, техническая), балластная вода, другие запасы [5]. <...> В среднем погрешность при расчете груза допускается в пределах 0,5–0,1 %. <...> Системы автоматического замера уровня воды в балластных танках Днищевая часть <...>