Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2017

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КУРСАНТОВ ВОЕННО-ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкапцов
Страниц4
ID613041
АннотацияПедагогическая диагностика уровня сформированности компетенции по управлению проектной деятельностью курсантов военно-инженерных вузов включает в себя комплекс диагностических методов: тестирование, педагогическое наблюдение, опрос, беседа, экспертные оценки, контрольные работы, кейсы
Скапцов, Е.В. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КУРСАНТОВ ВОЕННО-ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ / Е.В. Скапцов // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 71-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/613041 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Методика Методы диагностики компетенции по управлению проектной деятельностью курсантов военноинженерных вузов Омский автобронетанковый инженерный институт Е.В. Скапцов, Педагогическая диагностика уровня сформированности компетенции по управлению проектной деятельностью курсантов военноинженерных ву зов включает в себя комплекс диагностических методов: тестирование, пе дагогическое наблюдение, опрос, беседа, экспертные оценки, контрольные работы, кейсы. <...> Тестирование предназначено для оценки уровня сформированности знаний; проводится в рамках технических дисциплин, подразумевает выбор одного правильного ответа на поставленный вопрос. <...> Педагогическое наблюдение как метод предполагает целенаправленное изучение проявления качеств курсантов, уровня применения компетенции по управлению проектной деятельностью. <...> Опрос используется для изучения мнения преподавателей и курсантов по проблеме формирования компетенции по управлению проектной дея тельностью курсантов военноинженерных вузов. <...> Контрольная работа является методом получения точных данных по сформированности знаний в области проектной деятельности. <...> Содержание контрольной работы включает в себя задачи, задания, ситуации, которые требуют точного решения. <...> Кейс, как уже отмечено нами в теоретической части исследования, на правлен на комплексное выявление сформированности компетенции по уп равлению проектной деятельностью курсантов военноинженерных вузов. <...> МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. <...> МЕТОДИКА Метод экспертных оценок приме няется с целью объективной оценки экспериментальных данных (Г.П. Щедровицкий [4]). <...> Экспертная оценка обеспечивает широкое внедрение результатов эксперимента в практику. <...> Экспертная группа оцени вает точность критериев, проверяет, оценивает и анализирует результаты эксперимента Это позволяет игно рировать <...>