ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Методика Методы диагностики компетенции по управлению проектной деятельностью курсантов военноинженерных вузов Омский автобронетанковый инженерный институт Е.В. Скапцов, Педагогическая диагностика уровня сформированности компетенции по управлению проектной деятельностью курсантов военноинженерных ву зов включает в себя комплекс диагностических методов: тестирование, пе дагогическое наблюдение, опрос, беседа, экспертные оценки, контрольные работы, кейсы. <...> Тестирование предназначено для оценки уровня сформированности знаний; проводится в рамках технических дисциплин, подразумевает выбор одного правильного ответа на поставленный вопрос. <...> Педагогическое наблюдение как метод предполагает целенаправленное изучение проявления качеств курсантов, уровня применения компетенции по управлению проектной деятельностью. <...> Опрос используется для изучения мнения преподавателей и курсантов по проблеме формирования компетенции по управлению проектной дея тельностью курсантов военноинженерных вузов. <...> Контрольная работа является методом получения точных данных по сформированности знаний в области проектной деятельности. <...> Содержание контрольной работы включает в себя задачи, задания, ситуации, которые требуют точного решения. <...> Кейс, как уже отмечено нами в теоретической части исследования, на правлен на комплексное выявление сформированности компетенции по уп равлению проектной деятельностью курсантов военноинженерных вузов. <...> МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. <...> МЕТОДИКА Метод экспертных оценок приме няется с целью объективной оценки экспериментальных данных (Г.П. Щедровицкий [4]). <...> Экспертная оценка обеспечивает широкое внед рение результатов эксперимента в практику. <...> Экспертная группа оцени вает точность критериев, проверяет, оценивает и анализирует результаты эксперимента Это позволяет игно рировать <...>