Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2017

ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДереча
Страниц4
ID613038
АннотацияАвтором статьи было проведено исследование вопросов, связанных с диагностикой экологического сознания студентов педагогического вуза, а также намечены пути формирования экологического сознания будущих педагогов
Дереча, Н. ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н. Дереча // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/613038 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ Диагностика и формирование экологического сознания студентов педагогического вуза как ценностная ориентация современного образования Тюменский государственный университет, Ишимский филиал Н. <...> Дереча, Автором статьи было проведено исследование вопросов, связанных с диагностикой экологического сознания студентов педагогического вуза, а также намечены пути формирования экологического сознания будущих педагогов. <...> Жизнь на нашей планете определяется деятельностью человека, но мы не должны забывать, что биосфера может существовать без человека, но чело век не может существовать без биосферы. <...> Сохранить гармонию человека и природы — основная задача, которая стоит перед настоящим поколением. <...> Необходимо развитие у каждого из нас экологического сознания, которое формируется экологическим воспитанием и образованием. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего об разования выделяет базовый уровень — требования к предметным резуль татам освоения интегрированного учебного предмета «Экология», который должен отражать сформированность представлений об экологической культуре, сформированность экологического мышления, владение умения ми применять экологические знания в жизненных ситуациях, владение знаниями экологического императива, сформированность личностного от ношения к экологическим ценностям [4]. <...> Экологическое образование не сводится к сумме сведений о состоянии окружающей среды и природоохранной деятельности. <...> Его главная цель — формирование экологически компетентной личности, гражданина планеты, который будет определять выбор вариантов технологий, строительства предприятий и использование природных ресурсов. <...> В Национальной доктрине образования в качестве основной задачи государства в сфере образования выделено эко логическое воспитание. <...> Государственный заказ — педагог будущего, педагог XXI века — это эколог. <...>