Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2017

СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЮгова
Страниц3
ID613037
АннотацияЭлектронный (компьютерный) учебник должен обеспечивать выполнение всех основных функций, включая педагогическую диагностику исходных результатов, предъявление теоретического материала, организацию применения первично полученных знаний (выполнение тренировочных заданий), диагностику уровня усвоения (обратная связь) без помощи каких бы то ни было бумажных носителей, то есть только на основе компьютерной программы [1]
Югова, Л.М. СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГА / Л.М. Югова // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/613037 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Теория Составление и использование электронного учебного пособия как условие развития индивидуального стиля педагога Л.М. Югова, г. Челябинск Электронный (компьютерный) учебник должен обеспечивать выполнение всех основных функций, включая педагогическую диагностику исходных результатов, предъявление теоретического материала, организацию приме нения первично полученных знаний (выполнение тренировочных зада ний), диагностику уровня усвоения (обратная связь) без помощи каких бы то ни было бумажных носителей, то есть только на основе компьютерной программы [1]. <...> Электронный учебник (ЭУ) — это обучающая программная система комплексного назначения, обеспечивающая непрерывность и полноту ди дактического цикла процесса обучения. <...> Она предоставляет теоретический материал, обеспечивающий тренировочную учебную деятельность и диа гностику уровня знаний, а также информационнопоисковую деятельность, математическое и имитационное моделирование, с компьютерной визуали зацией, и сервисные функции, при условии осуществления интерактивной обратной связи [2]. <...> Электронный учебник (пособие) обладает как преимуществами, так и недостатками. <...> Преимуществами можно назвать: • Возможность наполнения мощными наглядными средствами. <...> Электрон ный учебник выполняется в формате, допускающем гиперссылки, графику, анимацию, различные активные элементы типа регистрационных форм, те стовых интерактивных заданий в процессе педагогической диагностики, 54 Л. ЮГОВА <...> Электронные книги и другие издания имеют су щественные преимущества перед их бумажными предшественниками по количеству, разнообразию и полно те содержащейся информации. <...> Так, на одном диске CDROM объемом 650 Мб помещается около 4000 книжных томов, что соответствует большой домашней библиотеке. <...> Педагог может в любой момент разместить весь учебник или его компоненты и ис правления на вебстранице в Интер нете <...>