Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2017

ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСевостьянова
АвторыТарасов С.В.
Страниц2
ID613034
АннотацияВключение в учебный процесс тестовых заданий с помощью автоматизированной системы уменьшает время на контроль знаний, усиливает обучающую функцию тестирования
Севостьянова, О.В. ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ / О.В. Севостьянова, С.В. Тарасов // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 37-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/613034 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Диагностика эффективности обучения по материаловедению с использованием компьютерного тестирования Военный учебнонаучный центр военновоздушных сил «Военновоздушная академия О.В. Севостьянова, С.В. Тарасов имени проф. <...> Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) Включение в учебный процесс тестовых заданий с помощью автоматизированной системы уменьшает время на контроль знаний, усиливает обучающую функцию тестирования. <...> Проведение учебных занятий с использованием программного продукта (автоматизированной системы) на ПЭВМ предполагает уменьшение время на контроль, включение в учебный процесс системы тестовых заданий с по мощью автоматизированной системы. <...> Оставшееся время позволит повысить уровень усвоения материала «знать, уметь использовать, иметь навык» в отношении методики оценки конструкционных материалов функциональных узлов и систем обеспече ния полетов авиации. <...> Для интенсификации процесса освоения изучаемого материала необходи мо в интерфейсе автоматизированных систем практических занятий обучаю щимся предлагать систему подсказок и набор методики решений задач [1]. <...> Навык самостоятельной работы с техническим и справочным материа лом при традиционной методике занятия обеспечивался за счет необходи мого количества справочников, среди которых обучающиеся самостоятель но искали необходимые данные для решения задач. <...> При использовании автоматизированных систем возможно часть справочного материала реализо вать в виде электронного справочника. <...> Для активизации индивидуальной работы каждого обучающегося при переходе к основной части занятия (решении задач) предлагается метод многовариантности учебных задач [2]. <...> В результате предложенной методики с помощью автоматизированной системы предполагается уменьшить проведение контролирующей части за дач и повысить навыки по оценке конструкционных материалов по дисцип <...>