ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Диагностика эффективности обучения по материаловедению с использованием компьютерного тестирования Военный учебнонаучный центр военновоздушных сил «Военновоздушная академия О.В. Севостьянова, С.В. Тарасов имени проф. <...> Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) Включение в учебный процесс тестовых заданий с помощью автомати зированной системы уменьшает время на контроль знаний, усиливает обучающую функцию тестирования. <...> Проведение учебных занятий с использованием программного продукта (автоматизированной системы) на ПЭВМ предполагает уменьшение время на контроль, включение в учебный процесс системы тестовых заданий с по мощью автоматизированной системы. <...> Оставшееся время позволит повысить уровень усвоения материала «знать, уметь использовать, иметь навык» в отношении методики оценки конструкционных материалов функциональных узлов и систем обеспече ния полетов авиации. <...> Для интенсификации процесса освоения изучаемого материала необходи мо в интерфейсе автоматизированных систем практических занятий обучаю щимся предлагать систему подсказок и набор методики решений задач [1]. <...> Навык самостоятельной работы с техническим и справочным материа лом при традиционной методике занятия обеспечивался за счет необходи мого количества справочников, среди которых обучающиеся самостоятель но искали необходимые данные для решения задач. <...> При использовании ав томатизированных систем возможно часть справочного материала реализо вать в виде электронного справочника. <...> Для активизации индивидуальной работы каждого обучающегося при переходе к основной части занятия (решении задач) предлагается метод многовариантности учебных задач [2]. <...> В результате предложенной методики с помощью автоматизированной системы предполагается уменьшить проведение контролирующей части за дач и повысить навыки по оценке конструкционных материалов по дисцип <...>