Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2017

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКораблёва
Страниц4
ID613032
АннотацияВ статье рассматривается одна из ведущих технологий профессионального образования и педагогической диагностики — кейс-технология. Автор предлагает структуру кейса, позволяющего студенту наиболее эффективно продемонстрировать профессиональные компетенции
Кораблёва, А.А. КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ / А.А. Кораблёва // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/613032 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Кейстехнология как способ диагностики профессиональных компетенций на экзамене А.А. Кораблёва В статье рассматривается одна из ведущих технологий профессионально го образования и педагогической диагностикикейстехнология. <...> Автор предлагает структуру кейса, позволяющего студенту наиболее эффектив но продемонстрировать профессиональные компетенции. <...> В условиях современной системы профессионального образования идёт по стоянный поиск форм, методов и технологий обучения, формирующих у студентов системное видение профессиональных задач, способности твор чески адаптироваться к возможным потенциальным профессиональным ситуациям, самостоятельно решать их еще в период получения профессии. <...> Своё широкое при менение в сфере профессионального образования и педагогической диагно стики данная технология получила в 70е годы XX века в МГУ. <...> На данный момент её рассматривают как: • технологию, предполагающую описание реальной ситуации, фрагмент из реальной педагогической действительности; • технологию, отражающую события, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами для того, чтобы спровоци ровать дискуссию в учебной аудитории, подтолкнуть студентов к обсужде нию анализа ситуации, принятию решений. <...> Таким образом, ведущей отличительной чертой кейстехнологии явля ется проблемная ситуация, смоделированная на основе фактов из реальной жизни или произошедшая на самом деле. <...> В педагогическом образовании в качестве проблемной выступает ситуа ция, представляющая собой совокупность условий и обстоятельств, возникших в образовательном процессе или специально созданных, содержа щих в себе некие противоречия и отличающихся нестабильностью. <...> Когда педагогическая ситуация осмысливается и в неё привносится цель, она становится педагогической задачей, определенным результатом осознания цели деятельности. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ