Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика  / №1 2017

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданова
Страниц3
ID613031
АннотацияВ статье рассматривается проект модели системы внутренней оценки качества образования, основанный на формировании рейтинга структурных единиц общеобразовательной организации
Жданова, Н.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Н.Н. Жданова // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/613031 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ Проектирование модели диагностической системы оценки качества образования на уровне образовательного учреждения Гимназия № 48, г. Новокузнецк Н.Н. <...> Жданова, В статье рассматривается проект модели системы внутренней оценки ка чества образования, основанный на формировании рейтинга структурных единиц общеобразовательной организации. <...> Повышение качества образования в процессе обучения является кардинальной задачей современного образования, способствуя воспитанию современного и ответственного человека, способного творчески овладевать знаниями, разви вать интеллектуальную культуру, мобильно реагировать на изменения в окру жающей среде, прогнозировать, анализировать результаты деятельности, де лать обобщения и выводы. <...> Однако представители многих наук выделяют в понятии «качество образо вания» специфичные для своей области знаний признаки, высвечивая совер шенно разные его стороны, что затрудняет выработку общих подходов к опре делению его сущности, и адекватных критериев оценки. <...> Например, в филосо фии качество означает сущностное свойство вещи, отличающее её от других. <...> В теории социального управления качеством называют уровень достижения поставленных целей, степень удовлетворения ожиданий потребителя. <...> В стати стике качество образования рассматривают как потребительский результат, ха рактеризующийся статистическими показателями образовательных услуг и продукции. <...> «Если рассматривать образовательные услуги как любые другие ус луги в иных отраслях человеческой деятельности, т.е. как экономическую кате горию, то они представляют собой двуединый процесс по производству при од Социальный заказ на образование, соответствующий современным требова ниям, нашёл отражение в Законе «Об образовании» РФ, Национальной докт рине образования в Российской Федерации, Концепции модернизации россий ского образования, федеральных целевых программах <...>