Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2017

ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернявская
Страниц4
ID613029
АннотацияКачество обучения или (в более узком понимании) его результаты определяют уровень человеческих ресурсов государства. В статье обсуждается вопрос о том, что понимается под «результатом подготовки будущего педагога» и каким образом определяются эти результаты
Чернявская, А.П. ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА / А.П. Чернявская // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/613029 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Диагностика образовательных результатов студентов в соответствии с Профессиональным стандартом педагога А.П. Чернявская Качество обучения или (в более узком понимании) его результаты опреде ляют уровень человеческих ресурсов государства. <...> В статье обсуждается вопрос о том, что понимается под «результатом подготовки будущего пе дагога» и каким образом определяются эти результаты. <...> С изменением требований к содержанию образования на всех его ступе нях — от дошкольного до профессионального меняется и содержание поня тия «результат обучения». <...> Особенно серьезно поменялись и продолжают меняться требования к содержанию профессиональной подготовки и педа гогического образования — в частности. <...> В том случае, если речь идет о профессио нальном образовании, целесообразнее говорить о подготовке, а не об обуче нии, поскольку результатом её должна стать подготовленность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. <...> В последнее время именно качество (в более узком понимании — ре зультат) обучения и воспитания всё более определяет уровень развития лю бой страны, становится стратегической областью, обеспечивающей их безо пасность и потенциал за счёт подготовки подрастающего поколения. <...> Про блемы, накопившиеся в российском образовании, мешают ему стать одним из ключевых двигателей инновационного развития страны. <...> Целями нового этапа модернизации образования должны стать обеспе чение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребёнка, усиление вклада образования в инновационное развитие России. <...> Требования к образовательным результатам общего и профессионально го образования сформулированы в виде социального заказа: в Законе об об разовании РФ, в дорожной карте «Изменения в отраслях социальной сфе ры, направленные на повышение эффективности образования и науки», в Концепции реформирования педагогического образования <...>