Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе  / №4-5 2016

2.7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID612718
АннотацияОсновными направлениями стратегического развития НОУ «Православная гимназия г. Калининграда» как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации являются, во-первых, создание условий формирования единства ценностной ориентации основных участников образовательного процесса и единой основы их диалога о понимании целей, задач, средств и методов образовательного процесса и, во-вторых, создание положительного имиджа конфессиональной (православной) общеобразовательной организации как в профессиональной, так и в широкой общественной среде региона и (или) муниципалитета, представители которых являются потенциальными партнёрами школы, родителями (законными представителями) обучающихся, педагогами и т.д.
2.7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/612718 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНЦЕПЦИЯ ОСНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Таблица 1 Критерии сформированности личности выпускника Православный христианин Заботливый семьянин Показатели критериев сформированности личности выпускника Вера в Бога Устремлённость в Царство Небесное Церковность Почитание родителей, личная ориентированность на отцовство или материнство Мотивированность на создание крепкой семьи как малой Церкви Отношение к человеку (ближнему) как к образу Божиему Ответственный и образованный гражданин Приобщённость к отечественному культурно-историческому наследию православной цивилизации Мотивированность на социально-полезный труд как служение Образованность и ориентированность на её совершенствование (в том числе самосовершенствование как самообразование) лигиозные объединения, учреждения дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ и т.д. <...> )13 (см. Приложение № 6 «Критерии, показатели, уровни сформированности ценностных ориентиров личности выпускника НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации и условия их достижения» и № 7 «Определение направлений стратегического планирования деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации»). <...> Показателем системности деятельности Гимназии является сформированность особого уклада её жизни, способствующего (создающего условия) реализации миссии и достижению стратегической цели Гимназии как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации (см. Приложение № 7 «Определение направлений стратегического планирования деятельности НОУПравославная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации»). <...> Основой для формирования особого уклада жизни конфессиональной (православной) общеобразовательной организации являют13 Данилюк <...>