«Основы православной культуры в школе» ¹ 4-5/2016 онно (христиански) ориентированной семьи, проявляющая активную жизненную позицию, основанную на православном мировоззрении, способная к жертвенному служению и миссионерской деятельности». <...> Модель выпускника на каждой ступени 14 общего образования корректируется в зависимости от специфики возрастных особенностей (см. Приложение № 12 «Специфика возрастных психолого-педагогических особенностей и соответствующих им свойств организации деятельности обучающихся»). <...> Например: «Личность, ориентирующаяся на достижение идеала модели выпускника НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” и реализующаяся в данной ориентации в пределах возрастных особенностей детского (на ступени начального общего образования), подросткового (на ступени основного общего образования) и юношеского (на ступени среднего (полного) общего образования) периодов жизни». <...> Критерии эффективности образовательной деятельности Гимназии Понятия «Православный христианин», «Заботливый семьянин» и «Ответственный и образованный гражданин», являющиеся основой модели выпускника НОУ «Православная гимназия г. Калининграда» и идеалами его идентификации (в том числе самоидентификации), выступают в роли критериев сформированности его личности, а следовательно, и в роли критериев эффективности образовательной деятельности Гимназии. <...> В качестве критериев сформированности личности выпускника и эффективности образовательной деятельности данные идеалы требуют выявления своих показателей, под которыми в НОУ «Православная гимназия г. Калининграда» подразумеваются приведённые в табл. <...> К каждому критерию разработаны и представлены уровни (степени) выраженности показателей (см. Приложение № 6 «Критерии, показатели, уровни сформированности ценностных ориентиров личности выпускника НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной <...>