Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе  / №4-5 2016

II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID612712
АннотацияПринципы, миссия и стратегическая цель образовательной деятельности НОУ «Православная гимназия г. Калининграда» базируются на онтологических основаниях образовательной деятельности в контексте христианско-антропологической модели образования, раскрывающихся в трёх своих сущностях (ипостасях): антропологической, аксиологической и экклессиологической. Все три сущности тесно, «генетически» взаимосвязаны друг с другом. Антропологическая сущность заключается в Богом данной триединой природе человека (дух, душа, плоть), в том, что человек есть образ и подобие Божии, а также в призвании человека стать Человеком, т.е. уподобиться воскресшему Иисусу Христу, являющему Собой норму человеческой природы, что в равной степени означает призвание уподобиться Богу (обожиться).
II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 13-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/612712 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Онтологические основания образовательной деятельности Гимназии Принципы, миссия и стратегическая цель 12 образовательной деятельности НОУ «Православная гимназия г. Калининграда» базируются на онтологических основаниях образовательной деятельности в контексте христианско-антропологической модели образования, раскрывающихся в трёх своих сущностях (ипостасях): антропологической, аксиологической и экклессиологической. <...> Антропологическая сущность заключается в Богом данной триединой природе человека (дух, душа, плоть), в том, что человек есть образ и подобие Божии, а также в призвании человека стать Человеком, т.е. уподобиться воскресшему Иисусу Христу, являющему Собой норму человеческой природы, что в равной степени означает призвание уподобиться Богу (обожиться). <...> Экклессиологическая — в том, что именно Церковь располагает необходимыми средствами для реализации призвания человека через его приобщение к жизни Церкви посредством веры, духовного подвига, участия в таинствах, т.е. для обожения — уподобления Богу через развитие образа Божьего, дарованного человеку свыше от рождения, до определённой (индивидуально доступной) степени подобия Божьего. <...> Процесс обожения и есть то, что именуется процессом образования личности, т.е. формирования и развития дарованного Свыше образа Божия до определённой индивидуально доступной степени подобия Божия с целью спасения человека — достижения человеком возможности реализовать своё призвание стать Человеком, т.е. уподобиться воскресшему Иисусу Христу (см. Приложение № 3 «Онтологические основания образовательной деятельности в контексте христианско-антропологической модели образования»). <...> Система принципов образовательной деятельности Гимназии Данные онтологические основания образовательной деятельности (см. п. <...> 14, 6): 1) Христос — цель педагогического процесса, поскольку обожение (достижение единства со Христом) — цель жизни человека; 2 <...>