Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2017

Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазарова
Страниц14
ID612698
АннотацияНа основе анализа современного состояния материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС показаны проблемы и перспективы разработки системы нормативно-методической документации, регламентирующей нормы и функциональные требования к составу учебно-материальной базы общеобразовательного учреждения для реализации ФГОС
Назарова, Т.С. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы / Т.С. Назарова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2017 .— №1 .— С. 5-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/612698 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС создАние нормАтивно-методической системы мАтериАльно-технического обеспечения основных обрАзовАтельных прогрАмм ФГОС: проблемы и перспективы т. с. назароВа (Центр средств обучения ФГБНУ «Институт развития стратегии образования РАО»; e-mail: nazarova06@mail.ru) На основе анализа современного состояния материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС показаны проблемы и перспективы разработки системы нормативно-методической документации, регламентирующей нормы и функциональные требования к составу учебно-материальной базы общеобразовательного учреждения для реализации ФГОС. <...> Ключевые слова: нормативно-методическая система, образовательные программы ФГОС, материально-техническое обеспечение, учебное оборудование, инфраструктура школы, технологизация среды, стандарт учебно-материальной базы, инструментальная дидактика, конвергентное образование. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) и его введение в практику обучения указали на острую потребность в обновлении содержания образования и необходимость определения норм и требований к инструментально-деятельностной реализации стандарта в образовательных организациях различного типа В специальном разделе ФГОС обозначены «Требования к условиям реализации основной образовательной программы общего среднего образования: материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса» лишь в общем виде, конкретные нормативы в адаптированных форматах для школы и иных потребителей отсутствуют [1] Необходимость разработки системы нормативно-методических документов по вопросам создания и организации современной учебно-материальной базы общего образования стимулирована принятыми государственными документами, такими как «Федеральная целевая программа развития образования России на 2016–2020 гг » и «Перечень поручений президента РФ Путина В В по итогам <...>