Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Юридический журнал директора школы  / №7 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ «ПОДРОСТОК И ЗАКОН» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID612619
АннотацияАктуальность проблемы. Построение демократического правового государства и гражданского общества в России немыслимо без воспитания правовой культуры школьников. Ее целенаправленное формирование является гарантом правовой защиты человека и становления активной гражданской позиции в правоохранительной деятельности, предпосылкой для свободного творчества и безопасности личности. Воспитание правовой культуры со школьного возраста позволяет современному обществу компетентно использовать правовые источники и сдерживать рост правонарушений среди молодежи, предотвращать пренебрежительное отношение к правовой системе, улучшать работу органов по охране общественного порядка
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ «ПОДРОСТОК И ЗАКОН» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №7 .— С. 52-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/612619 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ноябрь 2 01 6 Методические рекомендации по проведению тематических уроков и внеурочных мероприятий «Подросток и закон» в общеобразовательных организациях Нижегородской области* Актуальность проблемы. <...> Построение демократического правового государства и гражданского общества в России немыслимо без воспитания правовой культуры школьников. <...> Ее целенаправленное формирование является гарантом правовой защиты человека и становления активной гражданской позиции в правоохранительной деятельности, предпосылкой для свободного творчества и безопасности личности. <...> Воспитание правовой культуры со школьного возраста позволяет современному обществу компетентно использовать правовые источники и сдерживать рост правонарушений среди молодежи, предотвращать пренебрежительное отношение к правовой системе, улучшать работу органов по охране общественного порядка. <...> Вместе с тем в школьной подростковой среде наблюдаются негативные тенденции и проблемы, в том числе проявления: — агрессивности и жестокости подростковых групп в отношении сверстников; — межнациональной напряженности, ксенофобии, Одним из ключевых факторов преодоления этих негативных тенденций и недостатков является планомерная и систематическая работа общеобразовательной организации по правовому образованию и воспитанию школьников. <...> Для эффективной деятельности общеобра* Приложение к письму Министерства образования Нижегородской области от 14 июня 2016 г. ¹ 316-01-100-2176/16-0-0. <...> 51 насилия в отношении лиц другой национальности; — низкого уровня общеправовой и гражданской культуры обучающихся и, как следствие, возрастание фактов асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних. <...> Такая ситуация объясняется рядом причин: отсутствием необходимой мотивации обучающихся к получению правовых знаний, ограниченностью школьной программы и ненадлежащим уровнем преподавания правовых дисциплин. <...> Отдельные обучающиеся не <...>